17:12

я задумалась над следующим вопросом
известно,что когда америкосы думали,каким способом им лучше раскатать Ямато(опрерация тен ити Го),то
первоначально предлагалось выставить против Ямато+ есминцы и один легкий крейсер с десяток
своих линкоров посовременнее,и посмотрять.чего стоят хваленые 18дюймовки.
но потом решили что война это не баловство,да и мало ли,вдруг хваленые 18дюймовки будут стоить 10 линкоров))))
и решили авиацией.
а вы как думаете,еслиб был первый вариант,какие бы были последствия боя?

Комментарии
11.07.2009 в 17:23

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
проигрывал в Fighting Steel - мясо! на больших дистанциях ямато их рвал, а на малых они его топили
11.07.2009 в 17:30

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
ну..если бы там было 3 Айовы 4 нью джерси и 2 вашингтона....то кого то из них ямато бы утопил на 40-30 километрах а потом они бы подошли ближе 30 и утопили бы его.
сколько он успел бы утопить - фиг его знает. вот и они решили не выяснять.
Вообще конструкция Ямато имела много глюков которые могли выйти боком
11.07.2009 в 17:31

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
японцы всю войну давали куда лучшие результаты артстрельб, включая ночные. без радара - так что мясо, поддерживаю первого оратора
11.07.2009 в 17:34

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
3 айовы его делали ценой одного утопленного и 2-х тяжело поврежденных - это учтиывая что в играх для американского рынка америкосы всегда круче
11.07.2009 в 17:37

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
не думаю что в игре учитываются все случайности.
Крупнейший баг Ямато это то что в качестве вспомогательного калибра какой то идиот решил установить строенные 155мм башни снятые с крейсера могами при переоснащении на 8дюймовый калибр. эти башни имели 25мм бронирование уязвимое для чего угодно. Поэтому существовал некий угол падения снаряда при котором он попадал в эту картонную башню пробивал 75мм барбет и проникал вглубь корабля до самых погребов....
11.07.2009 в 17:45

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
ты понимаешь, это игра от суровой конторы - с подробностями в теперешних играх неведомыми..
увы, после какого-то обновления винды перестала запускаться...
11.07.2009 в 19:39

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я не думаю, что американцы будучи в здравом уме могли бы решиться на артиллерийскую корабельную потасовку без крайней необходимости и абсолютного численного превосходства. Зачем?.. Они выбрали беспроигрышный вариант, а встречаться с "Ямато" в рукопашную - заведомо обрекать свои корабли на ненужные повреждения и длительный ремонт. Нахуа?..
Это то же самое, что строй самураев с копьями и мечами. Зачем драться с ними на саблях и штыках, если можно тупо расстрелять из пулемёта?
11.07.2009 в 20:42

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Kordhard плюсадын, абсолютно неромантично-но черезвычайно практично
11.07.2009 в 23:23

no life, no pain
Войне чужда романтика, а особенно если кто-то очень хочет победить...
12.07.2009 в 00:39

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Kordhard я бы сказал что 48+27 стволов 16 дюймов против 9 стволов 18 дюймов это вполне себе абсолютное превосходство...
Командование соединения линкоров даже послало командованию TF 58 шутливую телеграмму типа вы лишили нас возможности произвести стрельбу по мишеням.
12.07.2009 в 01:52

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Angerran Какой смысл подставлять корабли под выстрелы - любое попадание - это дорогущий ремонт! Зачем? А так ценой пяти самолётов отмудохали как детей.
12.07.2009 в 02:28

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Kordhard ты что пытаешься доказать - что поставленный автором темы вопрос смысла не имеет? ну да - в конкретном контексте не имеет
но ей хочется порассуждать как бы рулил ее любимый ямато если бы не было самолетиков
12.07.2009 в 02:38

но ей хочется порассуждать как бы рулил ее любимый ямато если бы не было самолетиковага)))))

и вообще,странное дело,если поставить 10 американских линкоров против одного Ямато,это нормально,а если я б предложила десять линкоров Ямато поставить против одного американского линкора,все тот час же возвопят о Мировой Справедливости....Войне чужда романтика, а особенно если кто-то очень хочет победить...

обычно этого хотят обе стороны...
12.07.2009 в 03:30

no life, no pain
а если я б предложила десять линкоров Ямато поставить против одного американского линкора
Лучше десять полностью укомплетованных тяжелых авианосцев с опытными авиагруппами ;)

обычно этого хотят обе стороны...
Согласен, но кто-то всегда будет хотеть больше... И ради этого использует все, даже сверх необходимого, лишь бы надежней и быстрее. В данном контексте, "романтика" США началась и закончилась рейдом Дулиттла.
12.07.2009 в 04:30

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
На самом деле, тут очень хорошо подходит поговорка: "Сколько волка не корми - а у слона всё равно толще!"
12.07.2009 в 04:33

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
если рассуждать совсем гипотетически ну если бы японцы не потеряли свой флот у мидуэя по тупому то к 44му году у японии могло бы быть 6 перлхарборских авианосцев 1 тайхо и несколько легких против 6-7 эссексов и 8 индепенденсов....при таком раскладе можно поиграть.
12.07.2009 в 16:55

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Angerran Ничего подобного. Если бы они не потеряли его у Мидуэя - потеряли бы через пару месяцев где-нибудь ещё. Это было совершенно закономерно и неизбежно.
13.07.2009 в 14:55

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Angerran поиграть в избиение младенцев?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail