Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Итак, даю еще один день. Подчеркиваю - на картинке обычный Р-38J, самолет нарисован сам по себе правильный.
Меня тут пробило на дирижабельную тему, я запостил на "Крыльях", может кому интересно. Про авианосцы, которые не плавали, а летали! А сюда помещаю картинку на тему техно-фентази про дирижабли с легким эротическим уклоном. (Раз уж у нас пошла такая пьянка)...
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вот женское мышление, а! НОРМАЛЬНЫЙ у него цвет! В тени он примерно так и выглядит, особенно когда освещается вечерним солнцем, отраженным от моря. Дело не в цвете! Его можно вообще обшкурить весь или в цветочек разрисовать - он не перестанет от этого быть "Лайтингом"! З.Ы. У меня всегда спермотоксикоз. Даже когда я был женат. :-)) Да, я озабоченный маньяк. Ну и что?. :-)))
ты хоть обьясни толком,что тебе в нем не нравится то??? кстати,у каждой женщины,как не странно,женское мышление,даже у той американки,которая чинила Лайтнинг и раскидала инструменты..
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Акаги Мне не помогает. Перманентная "озабоченность", разумеется, находящаяся под контролем разума и духа, дает массу энергии! В отличие от некоторых, я могу думать НЕ ТОЛЬКО об этом и НЕ ТОЛЬКО в сексуальной окраске все вокруг воспринимать. Я практикую даосские техники - это намного полезнее, приятнее и круче, чем просто "подрочи".
Насчет Лайтинга. Ну, потихонечку мы начали приближаться к Итине! Итак, даю САМУЮ СТОПУДОВУЮ ПОДСКАЗКУ! Я не просто так сравнивал Лайтинг с Пе-2, Пе-3, Bf-110. Могу еще сравнить его с A-20, В-25, СБ, Ки-21. Из этого ряда именно Лайтинг и ТОЛЬКО Лайтинг выбивается одной принципиальной важнейшей деталью. А на рисунке это не отражено!
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Между прочим, даосские практики доступны и женщинам! По даосскому мировоззрению все женщины по своей природе - бисексуальны. Это нормально и даже хорошо! А обекатели на моторах у всех вышеперечисленных самолетов - совершенно разные. Более того, они очень разные даже на разных сериях самого "Лайтинга"! Я же говорю о том отличии, которым уникален только Лайтинг, причем любой серии! Это потребовало очень затратных мер от промышленности! Никто, кроме американцев, себе такую роскошь позволить не мог! Да и те - только на "Лайтинге"!
Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Золотые писсуары (Вот далась тебе эта тема! И эта озабоченная надо мной еще смеется!) увеличивают вес самолета относительно обычных писсуаров, но ника кне увеличивают его боевую эффективность. Речь же идет именно об увеличении эффективности - ради этого все было. Можно посмотреть на фотки Лайтингов - их в сети навалом, и очень хорошо этот момент виден!
я знаешь,тоже знаю,как лайтнинг выглядит.
мож,крышка от фонаря?
Меня тут пробило на дирижабельную тему, я запостил на "Крыльях", может кому интересно. Про авианосцы, которые не плавали, а летали!
А сюда помещаю картинку на тему техно-фентази про дирижабли с легким эротическим уклоном. (Раз уж у нас пошла такая пьянка)...
Дело не в цвете! Его можно вообще обшкурить весь или в цветочек разрисовать - он не перестанет от этого быть "Лайтингом"!
З.Ы. У меня всегда спермотоксикоз. Даже когда я был женат. :-))
Да, я озабоченный маньяк. Ну и что?. :-)))
кстати,у каждой женщины,как не странно,женское мышление,даже у той американки,которая чинила Лайтнинг и раскидала инструменты..
мож,с моторами чегой то не того???
В отличие от некоторых, я могу думать НЕ ТОЛЬКО об этом и НЕ ТОЛЬКО в сексуальной окраске все вокруг воспринимать.
Я практикую даосские техники - это намного полезнее, приятнее и круче, чем просто "подрочи".
Насчет Лайтинга. Ну, потихонечку мы начали приближаться к Итине! Итак, даю САМУЮ СТОПУДОВУЮ ПОДСКАЗКУ! Я не просто так сравнивал Лайтинг с Пе-2, Пе-3, Bf-110. Могу еще сравнить его с A-20, В-25, СБ, Ки-21. Из этого ряда именно Лайтинг и ТОЛЬКО Лайтинг выбивается одной принципиальной важнейшей деталью. А на рисунке это не отражено!
через 2 недели она уо мне приедетмож,обтекатели на моторе???
А обекатели на моторах у всех вышеперечисленных самолетов - совершенно разные. Более того, они очень разные даже на разных сериях самого "Лайтинга"! Я же говорю о том отличии, которым уникален только Лайтинг, причем любой серии! Это потребовало очень затратных мер от промышленности! Никто, кроме американцев, себе такую роскошь позволить не мог! Да и те - только на "Лайтинге"!
нам на психологии тоже самое говорили.
Можно посмотреть на фотки Лайтингов - их в сети навалом, и очень хорошо этот момент виден!