Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кто сможет опознать самолет на картинке?



Комментарии
13.05.2008 в 10:07

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
торпедоносец "Вэл" кажется по американской системе обозначений..
13.05.2008 в 10:56

***From Russia with Love...***
Kordhard а что за это будет?!

Nakajima B6N Tenzan (Накадзима B6N Тензан) (Jill)



Тип: трехместный палубный бомбардировщик- торпедоносец.

Силовая установка: один звездообразный поршневой двигатель Мицубиси МК4Т Касей 25 мощностью 1380 кВт (1850 л.с.).

Летные данные: максимальная скорость 480 км/час (298 миль/час); практический потолок 9040 м (29660 футов); максимальная дальность полета 3045 км (1892 мили).

Веса: пустого - 3010 кг (6636 фунтов); максимальный взлетный 5650 кг (12456 фунтов).

Размеры: размах крыла 14,9 м (48 футов 10,5 дюйма); длина 10,87 м (35 футов 8 дюймов); высота 3,8 м (12 футов 5,5 дюйма); площадь крыла 37,2 кв.м (400,43 кв. фута).

Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм (0,303 дюйма); бомбовая нагрузка до 800 кг (1764 фунта), или одна торпеда такого же веса.
СХЕМА

:ps: Было несколько модификаций... поэтому утверждать какая из них на картинке не могу ...
13.05.2008 в 16:04

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
О.Г. Двойка с минусом! Внимательно посмотри на "Вэл". Абсолютно другое крыло, хвост и фюзеляж. Для начала у "Вэла" - неубирающиеся шаси! Т.е. ВООБЩЕ ничего общего!
HG Четверка. Твоя ошибка простительна, потому что ее же совершили и американцы, когда не хотели давать этому самолету отдельное кодовое имя, принимая его по началу за модификацию "Тензана". Однако, это не "Тензан", а совершенно другой (хоть и похожий внешне) самолет!
И он имел отдельное название как у японцев, так и у союзников!
До правильного ответа остался маленький шажок!
Даю подсказку: обратите внимание на предмет под брюхом самолета. Это не торпеда и не бомба. Какой самолет и с какой целью мог носить такую штуку?
З.Ы. Вероятно, девушка смотрит именно на нее. И кто знает, какие мысли ее при этом посещают?.. Знает, наверное, только художник, ее нарисовавший. Вот, кстати, еще одна его картинка, на которой изображена эта же девушка. Правда, уже без самолета.


13.05.2008 в 16:13

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
однако я скорее по броненосцам - Нептун там от Ориона или Фон дер танна от Дерфлингера..
а на самолеты есть Его величества Морская авиация - на авианосцах - пусть они и разбираются..
13.05.2008 в 16:20

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, эти "Клода" с "Вэлом" путают...
Вобщем, дадим им шанс. Если этот фаллический предмет снизу не перевозбудит их настолько, что они забудут про самолет! :-))))
13.05.2008 в 16:42

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Kordhard а что за контейнер кстати? диппочта?
13.05.2008 в 17:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Терпение, мой друг! Дождемся ночи! (Дьявольский смех, а на заднем плане - органная музыка, исполняющая Баха)
Если фрау Криксмарине и Тотенфогель (или кто-нибудь еще) не дадут нам правильный ответ - я приведу полную справку с названием, схемой, ТТХ, назначением и краткой историей этого самолета. ;-)
13.05.2008 в 18:09

***From Russia with Love...***
Kordhard счас ...поищем инфу дополнительную...но уже из дому...
13.05.2008 в 21:15

***From Russia with Love...***
Kordhard

хе хе хе есть ещё вариант....

Nakajima C6N "Saiun" / "Myrt"
палубный разведчик
1943 г.




Nakajima C6N "Saiun" / "Myrt"

Nakajima C6N "Saiun" / "Myrt"

Nakajima C6N "Saiun" / "Myrt"

Модификация C6N1 "Saiun" (Разноцветное облако)
Размах крыла, м 12.50
Длина, м 11.00
Высота, м 3.96
Площадь крыла, м2 22.50
Масса, кг
пустого самолета 2968
нормальная взлетная 4500
максимальная взлетная 5260
Тип двигателя 1 ПД Nakajima NK9H Homare-21
Мощность, л.с. 1 х 1900
Максимальная скорость , км/ч 606
Крейсерская скорость , км/ч 387
Практическая дальность, км 5300
Боевая дальность, км 3320
Максимальная скороподъемность, м/мин 736
Практический потолок, м 10470
Экипаж 3
Вооружение: один 7,7-мм. пулемет на оборонительной установке в конце кабины.

:ps: под брюхом могёт быть как я понял ПТБ или торпеда... интересность с исторической точки зрения:

"Саюн" стал последним сбитым во второй мировой войне самолетом, когда 15 августа 1945 г в 5.40 утра - за 5 минут до конца войны капитан-лейтенант Рейди перехватил C6N1.

СХЕМА 850 кб .zip
14.05.2008 в 00:45

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Йес! Ф дисятку! Это именно он, родной! Разработан фирмой Накадзима на базе Тензана.
А под брюхом у него на исходном рисунке именно ПТБ. Это с самого начала могло быть отличной подсказкой, потому что многоместный самолет с ПТБ мог быть только разведчиком! Изначально роль разведчиков в палубной авиации выполняли обычные палубные бомбардировщики и торпедоносцы. Считалось, что содержать для этой цели отдельные самолеты расточительно. Но к середине войны оказалось, что по ряду параметров ударные самолеты перестали удовлетворять нужды разведки. И тогда был выдан заказ на разработку самолета с гораздо более высокими требованиями. Фирма Накадзима блестяще справилась с работой! Новый самолет получил несколько более длинный фюзеляж, более мощный мотор. Размах и площадь крыла существенно уменьшили. Это чуть снизило скороподъемность, но существенно увеличило скорость. Теперь разведчик имел намного большие шансы удрать от истребителей. Увеличился потолок, но главное - колоссально выросла дальность. Первое время союзники путали "Саюн" с "Тензаном", поэтому использовали для его обозначение то же кодовое имя - "Джилл". Однако, вскоре ошибка была раскрыта и самолет стали обозначать кодовым названием "Мирт".
14.05.2008 в 10:24

***From Russia with Love...***
Kordhard хе хе хе ...

кроме птб это мог быть и макет торпеды ... я пока его искал чего тока не начитался про японские самолёты ...

был у них какойто самолёт учебный, где для того чтоб приучить летчиков к торпеде снизу заливался бак водой, а потом в полёте сливался , имитируя сброс, и соответственно уменьшение веса самолёта...
15.05.2008 в 00:26

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, это экзотика. На МАКЕТ торпеды этот бак вообще не тянет - торпеда намного длиннее. А изображать самолет с учебными бомбами или имитаторами торпед в виде бака с водой на фоне обнаженной красотки... Как-то это маловероятно...
Скажу честно, когда я увидел впервые эту картинку, то моими первыми мыслями было: "За каким хреном на Джилл подвесили ПТБ?" Потом я обратил внимание на квадратные законцовки, и понял, что это явно не Джилл. Тогда я подумал: "Раз с баком - значит наверняка разведчик! А раз один мотор - наверняка палубный!" Открыл толстую умную книжку и с первого захода обнаружил искомое!
15.05.2008 в 11:31

***From Russia with Love...***
Kordhard в своих книжках не нашёл..но их и не так много ... пришлось по рунету пройтись ;-) ..а на фоне красотки почемуб не изобразить художники они люди творческие...и мысли порой такиеже ...
15.05.2008 в 16:07

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, художник, который который знает отличие Мирта от Джилл - как минимум заслуживает внимательного отношения к деталям на его рисунках! Правда, есть косяки и у него. Вот, например, картинка, на которой им допущены сразу ДВЕ важных ошибки! Правда, чтобы их найти надо очень хорошо разбираться в теме. Одну находят многие. Вторую - избранные. Но от этого она менее важной не становится!


15.05.2008 в 16:09

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Кстати, банная тема у него встречается довольно часто. Вот та же девушка, отмывающаяся от масла и копоти после ремонта этого "Лайтинга".


15.05.2008 в 17:51

***From Russia with Love...***
Kordhard хм а что хоть за художник такой ?!

а из косяков сразу ...особенно не заметно хотя я лайтинг откровенно не долюбливаю ;-) поэтому тут лакуны возможны ...

на вскидку накосячить мог ну допустим сляпав детали из различных модификаций ;-)... и ещё врать не буду но не думаю что самолёт обслуживается на песочке ;-)..это всёж техника где используется много движушихся частей :gigi: если только эта дамочке ни вражеский агент и у неё как раз задание угробить самолёт ....
15.05.2008 в 18:18

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вот по последней части ты почти угадал. Только дело тут не в песочке. Песочек - вполне адекватное место для размещения самолета в тех местах, где единственной альтернативой ему является болото и океан. В конце концов, в Африке люди воевали, и ничего.
Косяк с небрежностью обслуживания в том, что инструменты навалены кучей. У американцев за такое только что к стенке не ставили!
Одна из самых "народных" причин небоевых потерь - это катастрофы самолетов по причине того, что забытый механиком ключ или молоток заклинивал тяги рулей. Поэтому все инструменты обычно хранились в специальных ящичках и отдельных ячеечках, а после ремонта наличие каждого тщательно проверялось. У наших с этим был балаган - поэтому много народу побилось. У немцев был полный порядок, а американцы к нему максимально стремились. На картинке же инструменты рассыпаны по брезенту, да и в ящик ссыпаны, как в ведро. И девушка уходит с рабочего места, не приведя его предварительно в порядок. Конечно, возможно она работала с носовой стойкой шасси, поэтому сочла излишним проявлять аккуратность, но все равно это очень не похоже на американцев. Это был второй косяк.
А первый связан не с модификациями - Лайтинг нарисован совершенно вменяемый и вполне конкретный. Но очень хорошо видна одна ошибка, с конструкцией одного момента, ради оптимизации которого американцы свое время пошли на весьма затратный шаг! Скажем так, будь это не "Лайтинг", а, скажем, Пе-2 - все было бы правильно. Но именно на "Лайтинге" такого просто не могло быть! Это важная подсказка! Думаем! ;-)
16.05.2008 в 10:08

***From Russia with Love...***
Kordhard нет врать не помню но гдетто читал про песок и неопустимость его попадания в механизмы..про инструменты вспомнил тоже гдетто были разговоры ...

оптимизация ... ну тогда скорей всего либо не дорисованны люки (капоты для обслуживания ) двигателей или вооружения ?

:ps: кста вопрос разве на лайтингах не использовались РС-ы ?! или эт не та модификация ...?!
16.05.2008 в 15:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Нет, на картинке нарисовано все, что должно быть. Просто кое-что нарисовано НЕПРАВИЛЬНО.
А РС-ы - это просто опция. Их много на что можно было подвесить. Обычно их использовали только для штурмовок. Для перехвата и воздушного боя важнее была скорость, которую давали чистые обводы. А вооружения хватало и родного.
16.05.2008 в 15:59

***From Russia with Love...***
Kordhard ну я тогда наверно больше не знаю.. тут надоть сосредоточенно смотреть а на работе это почти не возможно ....
16.05.2008 в 17:24

что вы тут развели!!!когда это я Клод с Кейтом перепутала?Молчал бы уж.
16.05.2008 в 17:54

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
HG На самом деле, этот косяк не надо выискивать с лупой: он отлично виден на ПЕРЕДНЕМ плане картинки!
-=Kriegsmarine=- Не с Кейт (это женское имя), а с Вэлом.
www.diary.ru/~carriers/p42693427.htm
Шестой комментарий, идет перед черно-белой фотографией. :-))))
16.05.2008 в 17:58

и что?я сказала,что шасси у него на Велские похожи.И сказала я потому что не всматривалась в картинку.
а что,ты хочешь сказать,что у него как у Зеро шасси?
16.05.2008 в 17:59

а по моему,стрелок пялится на бабу...а летчик наверно шею свернул)))
16.05.2008 в 18:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Шасси у него на клодовские похожи. Вот точь в точь как у Клода! :tongue:
А на бабу там пялится не только стрелок и летчик, но и, сцуко, наблюдатель! Их там по трое летало! А поскольку они разведчики - глаз зоркий, сами ух шустрые! :sex3:
Но больше всего тут радует реакция самой девушки. Похоже ни малейшего смущения! :bath:
Зато она как завороженная смотрит на этот ПТБ! :rolleyes:
16.05.2008 в 19:04

Kordhard поверь,у меня тоже не было б смущения...ибо у меня был аналогичный случай)))))
16.05.2008 в 19:15

был у них какойто самолёт учебный, где для того чтоб приучить летчиков к торпеде снизу заливался бак водой, а потом в полёте сливался , имитируя сброс, и соответственно уменьшение веса самолёта...
ха,самолет пописал...

а насчет Лайтнинга...мож,с вооружением что не так?
16.05.2008 в 19:32

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Про "аналогичный случай" по-подробнее пожалуйста! (Можно с фото!) :rotate:
Насчет Лайтинга - нет, дело не в оружии. Внимательно прочитайте все подсказки! Можно догадаться, даже не зная!
16.05.2008 в 19:37

Kordhard ну,я на даче на крыше загорала топлесс,а у нас военный аэродром рядом,вот они и снизились,пролитая надо мной)))))

насчет Лайтнинга,я могу сказать как художник,что в нем пропорции нарушены.
16.05.2008 в 19:48

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Интересно, они фотографировали? :sunny:
А пропорции у Лайтинга нормальные. Говорю как человек, знающий, как должен выглядеть лайтинг. ;-)
Дело не в в том, КАК нарисовано, а втом, ЧТО нарисована. Одна совершенно дикая ошибка. Напоминаю, что если бы художник так нарисовал Bf-110, Пе-3 или любой другой аналогичный истребитель - все было бы правильно. Но именно Лайтинг отличался от них одной важной деталью!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail