Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Меня сказочно прет вот эта картинка. Вызывает большой набор сложных но красивых романтических чувств. Как вам? ;-)




Комментарии
18.04.2008 в 18:20

апасный чувак с тёмной стороны
да, в самом деле очень романтичная картинка)
18.04.2008 в 21:46

а это он откуда то взлетает???кран от самолетоподьемника -это что,он над авианосцем?
18.04.2008 в 21:47

хотя,с дркгой стороны,кран может и в порту стоять...
19.04.2008 в 04:22

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Этот "Клод" А5М выполняет посадку на палубу японского авианосца. Предположительно на дворе конец 1937 года, скорее всего дело происходит недалеко от берегов Китая.
Догадаться о том, что самолет садится, а не взлетает, можно по посадочному положению закрылков и выпущенному посадочному гаку. Этот же гак однозначно указывает нам, что посадка производится именно на авианосец, а не на наземный аэродром. Судя по тому, что подвесной топливный бак летчик в полете не сбросил, можно предположить, что самолетов противника он в этом вылете не встретил и в бой не вступал. А само наличие этого бака и темное время суток говорит о том, что летчик выполнял очень дальний вылет и немного не рассчитал со временем. А возможно его задержал в пути сильный встречный ветер. Подобные вылеты были характерны именно для боев в Китае в ноябре-декабре 1937г. Начиная с 1938 года авиация базировалась на наземных аэродромах, захваченных у китайцев. Можно так же быть уверенным, что это именно боевой вылет: учебные посадки в такое позднее время, да еще с подвесными баками никогда не производились.
Определить что это за авианосец довольно сложно, но я склонен полагать, что судя по наклонному участку посадочной палубы это скорее всего Рюйхо. Поскольку "Клоды" в Китае действовали, если память мне не изменяет, только с трех авианосцев: Хосё, Рюйхо и Кага, то выбор получается не так уж и велик.
19.04.2008 в 20:59

Kordhard так вогт эта загагулина,из пардон,задницы торчащая,и есть гак посадочный???я всегда думала,что они крупнее...наверно,трудно таким крючочком аэрофинишер ухватить.Хотя,наверняка у них все там просчитано..

ты не читал "Седьмой авианосец"???
19.04.2008 в 21:00

а откуда такая уверенность,что Клод??я то их сама не особо видела,но вот шасси у него как у Вэла..
20.04.2008 в 00:08

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Да нет, ухватить этим гаком финишер совсем несложно. Могу научить. Действительно, все просчитано.
"Седьмой авианосец" не читал. Это что-то в стиле "альтернативной истории"?
То что на рисунке "Клод" - я уверен на 100%. Его ни с чем невозможно спутать.
Вот его фото.


20.04.2008 в 00:12

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
И сравни с изображением "Вэла". На самом деле, такие шасси были практически у всех самолетов тридцатых годов. Армейские Ки-27, Ки-15, Ки-30, Ки-32 имели такие же.
"Вэл" совсем не похож на машину с исходного рисунка. Хотя бы потому, что он двухместный и гораздо больше по размерам.




20.04.2008 в 11:27

Kordhard ну да,там про то,что у японцев затерялся во льдах авианосец,который получил приказ штурмовать Перл харбор вместе с остальными шестью...и лет через 40 та пещера,в которой он стоял,вобщем,разрушилась из за потепления.и ребятки побежали догонять остальных,несмотря на то что 40 лет прошло...там очень много подробностей технических из жизни Обьединенного флота и Кидо Бутай.
Гаком я в принцыпе должна уметь работать,как то ведь садилась же на авианосец..
а насчет шасии..просто некоторые любители немецкой авиации сча скажут,что такие были у Штук,а остальные потырили идейку))

21.04.2008 в 01:02

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, если говорить о капотировании неубирающихся шасси, то это было у большинства самолетов тридцатых годов всех стран мира. Например у наших И-15бис.


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии