Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Меня сказочно прет вот эта картинка. Вызывает большой набор сложных но красивых романтических чувств. Как вам? 



Догадаться о том, что самолет садится, а не взлетает, можно по посадочному положению закрылков и выпущенному посадочному гаку. Этот же гак однозначно указывает нам, что посадка производится именно на авианосец, а не на наземный аэродром. Судя по тому, что подвесной топливный бак летчик в полете не сбросил, можно предположить, что самолетов противника он в этом вылете не встретил и в бой не вступал. А само наличие этого бака и темное время суток говорит о том, что летчик выполнял очень дальний вылет и немного не рассчитал со временем. А возможно его задержал в пути сильный встречный ветер. Подобные вылеты были характерны именно для боев в Китае в ноябре-декабре 1937г. Начиная с 1938 года авиация базировалась на наземных аэродромах, захваченных у китайцев. Можно так же быть уверенным, что это именно боевой вылет: учебные посадки в такое позднее время, да еще с подвесными баками никогда не производились.
Определить что это за авианосец довольно сложно, но я склонен полагать, что судя по наклонному участку посадочной палубы это скорее всего Рюйхо. Поскольку "Клоды" в Китае действовали, если память мне не изменяет, только с трех авианосцев: Хосё, Рюйхо и Кага, то выбор получается не так уж и велик.
ты не читал "Седьмой авианосец"???
"Седьмой авианосец" не читал. Это что-то в стиле "альтернативной истории"?
То что на рисунке "Клод" - я уверен на 100%. Его ни с чем невозможно спутать.
Вот его фото.
"Вэл" совсем не похож на машину с исходного рисунка. Хотя бы потому, что он двухместный и гораздо больше по размерам.
Гаком я в принцыпе должна уметь работать,как то ведь садилась же на авианосец..
а насчет шасии..просто некоторые любители немецкой авиации сча скажут,что такие были у Штук,а остальные потырили идейку))