00:41

Тотальная романтизация камикадзе, для тех кто может быть еще не видел это
www.youtube.com/watch?v=wtgvfVl6cl4&feature=pla...

смотря клип невольно лавлю себя на мысли что чего уж греха таить и врать себе и окружающим, где то в самом самом подсознании я тоже хочу)))

Комментарии
18.02.2011 в 01:29

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
где то в самом самом подсознании я тоже хочу)))
- Странно. Я вот где-то в самом подсознании всегда хотел быть тем, КТО сбивает, а не КОГО.
18.02.2011 в 08:28

Я вот где-то в самом подсознании всегда хотел быть тем, КТО сбивает, а не КОГО.
да их то не сбивают а они сами мочат дай бог всех) дело не в том что кто кого мочит а в самом состоятнии перед вылетом. Оно на мой взгляд самое идеальное. Человек освобождается от всего ненужного и суетливого.Прекрачает думать о всякой фигне потому что ему больше не принадлежит завтра.а только сдесь и сейчас. Но ведь нам всем так же не принадлежит завтра, но хрен это поймешь без форсмажора.
18.02.2011 в 08:36

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Kordhard
Что же странного? В этом есть своя эстетика, это крайне эффектно выглядит. Опять же в храбрости японцам не откажешь.
Другое дело, что подсознание подсознанием, а трезвый рассудок и осознанный выбор все-таки поставит меня по "правильную" - нашу - сторону фронта.
18.02.2011 в 16:44

В этом есть своя эстетика
несомненно, и очень сильная эстетика. Причем камикадзе изначально создавались как эстетичный вид войск, в отличие от остальных,для которых главное боеспособность а то как они в галаз общественности смотрятся дело другое.
Храбрость это вообще отдельный пункт. Можно сколько угодно ругать их и обзывать тупоголовыми сопляками, но согласитесь, что чтоб сделать такое нужна нешуточная воля. И дело в первую очередь самом человеке а не в степени промытости его мозгов "теннохейкабанзаем" или еще чем.
Я например не уверена что наш такой рациональный и вумный Корд, окажись на месте камикадзе, не обосрется еще на взлете))))))
Тоже можно о каждом из нас сказать. Все проверяется только в деле. Вот поэтому и хочется примерить эту роль...
18.02.2011 в 16:53

я один раз испытала это как я его называю "состояние перед вылетом"- когда один раз так загуляла что над мной нависла конкретная угроза отчисления. И у меня был экзамен с комиссией и все серьезно. А это был конкретный вуз и училась я на инязе, а при том родители еще дохрена денег вбухали в это дело. То есть на тот момент я реально подумывала о самоубийстве в случае отчисления.
Помнится как я собиралась и шла как и вправда в последний бой.Рассовала по карманам всякую амулетную хрень, разве что только хатимаки не одела, и то только потому что у меня не было такой штучки)))
Путь от общаги к университету освещало восходящее солнце и я исполнилась твердой уверенности что я вообще на свете не боюсь ничего, или здам или умру( мне тогда было 17 лет), естесно экзамен я завалила и меня отчислили.
Потом я позвонила матери, и все ей обьяснила что так и так и теперь прощай. Мать сказала что я дура и сматывлась домой, не все в жизни деньгами меряется и т.д. Вобщем сильно меня не ябали за такой ахтунг. Потом поступила еще раз и отучиласьь до диплома.
Но те полдня "без мыслей и шасси" ребята, это что то. Это просто было потрясающе, как будто с меня свалился какой то невилимый но тяжелый груз, не надо думать ни о чем все здесь и сейчас перед тобой.
Но повторить больше не хочу без надобности, это очень сильная хрень.
18.02.2011 в 20:44

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi На самом деле это было банальное юношеское самокривляние. Потому что ты вместо того, чтобы честно покончить с собой, позвонила матери и дала ей возможность тебя отговорить, заодно смягчив себе этим пиздюли. Ничего общего с камикадзе это не имеет. У тебя всегда была возможность отказаться от данного себе обещания, и ты этой возможностью на 100% воспользовалась, да ещё и обратив её себе на выгоду.
Так что всякие там "восходящее солнце, чувство пустоты и т.п." - не в большей степени, чем у игрока на ролёвке, вжившегося в роль. Но который в глубине души прекрасно понимает, что оружие деревянное и сеппуку не настоящее. У камикадзе по крайней мере всё было по-честному. Они с самого начала знали на что идут.
18.02.2011 в 20:49

ты не понял)))
я расматриваю отрезок времени от выхода из дома до обьявления того что я не сдала экзамен. Тогда я была на все сто уверена что или сдам или ничего.
Дело не в поступке а в ощущениях.Понимаешь? мне трудно обьяснить если ты ничего такого не чувтсвовал а всю жизнь "спал во тьме и видел сны")))
Потом я вышла конечно из аудитории, плюнула и начала думать что же делать дальше. И это кстати нормальная реакция, вот если б я действительно херакнула себя то была бы дурой. Отсюда правило-проблемы надо решать по мере поступления.
Но то чувтво когда ты идешь а в голове совсем никаких мыслей и воспринимаешь мир не через мозг а напрямую-великолепно.
О какой выгоде ты говоришь и вовсе не понятно, я просрала реальную кучу бабла, получила все таки пиздюлей и пока не поступила снова мне не давали покоя родители. Но в предэкзаменационном состоянии все казалось что будет намного страшнее.
Акамикадзе тоже возвращались из своих полетушек и не раз, сам знаешь)))
18.02.2011 в 21:26

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi А что толку с этого "просветления", если экзамен сдать всё равно оно тебе не помогло? В чём смысл-то? Покайфовать полдня в эйфории?
18.02.2011 в 21:29

Покайфовать полдня в эйфории?
Да! ты не заметил что вся наша жизнь это набор ощущений? Любовь,ненависть, злость, раздражение, что то болит с утра, что то чешется, это все ощущения. А есть и такое странное когда сам себе завтра стер)))
А чтоб экзамен сдать надо учить,а в 17 лет хочется совсем другого а не учиться)Так что одно к другому совсем не относится)
18.02.2011 в 22:06

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Yamato Musashi
Все проверяется только в деле. Вот поэтому и хочется примерить эту роль...
- и хорошо бы не пришлось проверять. :)

Kordhard
Мне кажется, мечтать о героических поступках и восторгаться ими - это вполне нормально, когда ты молод. Как-никак тоже тяга к возвышенному, что только в плюс. Конечно, если не уходить в полный отрыв от земли и не путать героизм с обычной отмороженностью.

"Вперед и вверх!" (с) - хороший призыв, по-моему.

p.s: а Калугин вообще хороший, правильный дядя. :) И тексты-песни у него отличные.
18.02.2011 в 22:14

и хорошо бы не пришлось проверять.
да.Это правда. С одной стороны быть камикадзе классно,но с другой стороны это очень крайняя мера, иначе пожалста, садись в самолет и шмякайся. Но ведь камикадзе это не просто шмякнуться. это шмякнуться за то что тебе дорого. А если то что тебе дорого живо и здорово то тогда не получится стать камикадзе. максимум- тупым суицидником)
это вполне нормально, когда ты молод
наш Корд помоему безнадежно стар на этот счет(((
а Калугин вообще хороший, правильный дядя. И тексты-песни у него отличные
а мне больше всего Скимен нрасится с того альбома. И он у меня тоже ассоциируется с камикадзе. там же тема та же, камикадзе это сконцентрированная до придела любовь, ибо настоящая любовь это деятельность а не слова.
Так вот, там же "песня песней" про суламифь. но у меня слова "Ищу тебя и не нахожу" ассоциируются с камикадзе который цель ищет

Егоже возлюби душа моя,
Исках его, и не обретох его.

Исках его, и не обретох его:
Воззвах его, и не послуша мене,
Егоже возлюби душа моя.


Крепка яко смерть любы.
Взыщем его с тобою

..Ай да Калугин!
18.02.2011 в 22:57

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Yamato Musashi
У Калугина еще очень хорошие - "Das Boot" ("Как трещала броня, и дела были плохи, Небо в дыры хлестало как газ" (с) - вечная слава безумным сумрачным германским подводникам и еще более безумным и сумрачным германским боевым воздухоплавателям) и "Путь во льдах" ("И великие земли поднимаются из пустоты..." (с) - это уже к полярным первопроходцам, что не вернулись домой).

у меня слова "Ищу тебя и не нахожу" ассоциируются с камикадзе который цель

Мне кажется, там все-таки русское.

Кстати, в русской культуре ведь тоже существует богатая традиция самоубийственных атак, хоть и без красивых церемоний в японском духе. :) Хотя у нас никогда не шли с намерением обязательно убиться ап врага аки о стену - даже в самой безвыходной ситуации обязательно выказывалась хоть фальшивая, а все-таки надежда на возвращение (и не случайно, по-моему, наш национальный вариант "харакири" - "русская рулетка" - всегда оставляет возможность "выиграть" в игре со смертью), - стоическому спокойствию, скажем, советских летчиков в начале Великой Отечественной, которые шли на таран вражеских самолетов или летели на штурмовку на ИЛ-Вторых без прикрытия, иные самураи могли бы позавидовать.
18.02.2011 в 23:03

читала как то рецензию про то что в основу этого альбома положено сходство японских камикадзе и древнерусских монахов,в смысле степень самоотверженности
18.02.2011 в 23:56

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Yamato Musashi
Не исключено. Если посмотреть, у Калугина в текстах действует настоящий "геройский интернационал" - японцы, русские, а в Das Boot еще немцы с их мрачной "тевтонской яростью" и французы с сентиментально-трогательной "chevalier honneur", "рыцарской честью". :) И это правильно: всех тянет на подвиги, пусть и каждого по-своему.
18.02.2011 в 23:59

угу. Ну да наверно можно поделить мир на тех кто обосрется при взлете на камикадзевылет и тех кто не обосрется.
19.02.2011 в 00:08

но среди всего добра мне больше всего по духу японские камикадзе. Вот не знаю почему, но смотришь хроники и дух захватывает, такиепрекраные, точно цветки сакуры.
А русские небритые Вани совсем не трогают...вот уж точно, если ты некрасив ты уже проиграл или как там в той знаеменитой песне поется))))
19.02.2011 в 00:26

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Yamato Musashi
А вот это напрасно. Такие же молодые в большинстве своем, столько же красавцев и просто хороших ясных лиц в процентном соотношении, если фотографии героев и орденоносцев посмертно посмотришь. Была своя красота, был свой лоск (и не мог не быть - ВВС в любом случае элита и стремится выглядеть эффектно на фоне прочих армейцев). Просто каждому свое, кому подавай кавайного камикадзе, кому истинно-арийского аса, - а так наши ничуть не уступят, если уметь оценить.
19.02.2011 в 00:33

во кстати, ты сказал то что у меня на языке вертелось- ясные лица))))не, русские летчики какие то мутные, не разу не встречала ясного лица. У немцев тока хартманн более менее а японцы все через одного)))Даже кто старшего возраста и тот сияет на фото. Тот же Сабуро Сакаи например)))
19.02.2011 в 00:57

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi вот уж точно, если ты некрасив ты уже проиграл или как там в той знаеменитой песне поется))))
- Кхм... Я как бэ напоминаю, что вообще-то это мы выиграли. И последний в той войне сбитый самолёт был японским. А вогнал его в землю наш русский Ваня! Небритый, в валенках на босу ногу и с балалайкой через плечо, ага. И когда он вернулся потом в родное село или город - для кого-то он был самым красивым! Олицетворением мужества, стойкости и храбрости. Сильный, здоровый и в орденах. Он стал отцом и наверное дедом, работал, воспитывал молодёжь. И им восхищались!
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать крепких здоровых русских мужиков, от которых веет силой и способностью решить любую задачу. свернуть любую гору - и тощих японских задротов, которые только и могут, что бесполезно сдохнуть, обкончавшись на собственную пафосную смерть.
"Прекрасные как цветы сакуры" дохлые камикадзе покормили рыбок и всё. На их образы можно дрочить, но красивыми бывают только живые.
И кому они успели доставить радость своей красотой?.. Друг другу? Командирам? И что толку?
Да и если посмотреть хроники - нет там смазливых кроссафчегов. Обычные японские ёбла. Кривые, рябые и косые.
19.02.2011 в 00:58

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Yamato Musashi
Плохо смотрела, значит. :) Да и фотографировали наших "в непринужденной обстановке" не то чтобы очень часто, а улыбаться во всю ширь для официального фото в какую-нибудь газету или на документ - так редко кто делает.

Вот навскидку из гугла пара "ясных лиц":




Посмотрел Сабуро - это ж каноничный япошка с американской карикатуры или агит-плаката! :) Но позитивный, да. :)
19.02.2011 в 01:01

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Что, вот это лицо ты назовёшь "мутным"?

19.02.2011 в 01:05

для кого-то он был самым красивым!
он был всечно пьян и ипал всех кого подвернется, я много слышала историй на эту тему из первых уст.у нас в доме жило прилично бабушек которые пережили хамство "победителей"Даже одна была в концлагере и говорила что немцы так не обоходились как вернувшиеся русские.
Японцы хоть беспредел творили по отношению к скотам китайцам и американцам,ня)

Сильный, здоровый и в орденах
насчет здорового я усомнюсь, инвалидов было дофига.всех здоровых положило за 4 года,выживали или самые хитрожопые или самые удачливые.
Я вообще не понимаю, как можно сравнивать крепких здоровых русских мужиков, от которых веет силой и способностью решить любую задачу. свернуть любую гору - и тощих японских задротов, которые только и могут, что бесполезно сдохнуть, обкончавшись на собственную пафосную смерть.
вполне можно. Я сравниваю и сравниваю в пользу последних. Потому что Русские мужики не так уж и сильны а японские самураи не так уж и задротны. Хотя я сравниваю с современных позиций,русских мужиков и японских мужиков. Не, японцы лучше,вежливее.обходителнее, больше знают про войну и вообще няшки! А Вани увы и ах,инфантильны похлеще японцев)
Прекрасные как цветы сакуры" дохлые камикадзе покормили рыбок и всё. На их образы можно дрочить, но красивыми бывают только живые
Что толку с живого "такогокаквсе" который живет единой мыслью выебать как можно больше баб и заработать как можно больше бабла, с невероятной, просто невьепенной храбростью 17 летнего парня!
И кому они успели доставить радость своей красотой?.. Друг другу? Командирам? И что толку?
тем кто дальше живет. Мне например. Мне жить легче потому что я вижу не только нижнюю грань но и высшую.
Да и если посмотреть хроники - нет там смазливых кроссафчегов. Обычные японские ёбла. Кривые, рябые и косые.
потому что оператор криворукий. А ты на фото глянь, какие охрененные, божественные лица!
19.02.2011 в 01:06

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Или вот:

19.02.2011 в 01:11

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Или вот, герой войны в Испании Анатолий Серов:

19.02.2011 в 01:13

нет я считаю что японские летчики красивее.
19.02.2011 в 01:17

разве они не совершенны1

19.02.2011 в 01:22

охреней)

19.02.2011 в 01:28

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
Kordhard
Я как бэ напоминаю, что вообще-то это мы выиграли. И последний в той войне сбитый самолёт был японским. А вогнал его в землю наш русский Ваня! Небритый, в валенках на босу ногу и с балалайкой через плечо, ага. И когда он вернулся потом в родное село или город - для кого-то он был самым красивым! Олицетворением мужества, стойкости и храбрости. Сильный, здоровый и в орденах. Он стал отцом и наверное дедом, работал, воспитывал молодёжь. И им восхищались!
Вот за это +1.

Мой прадед участвовал в операции на Халхин-Голе, где Союз преподал первый урок кавайному народу. Вернулся с победой (как известно, самураев тогда раскатали в считанные дни на чужой земле и малыми силами) - и осколочным ранением, от которого мучался всю оставшуюся жизнь. Вернулся к себе на Белое Море, вырастил кучу детей, постарался всем образование дать, кормил семью, работал, пока совсем не слег. Как ни крути, воли и силы на такую жизнь нужно куда как поболее, чем на самую эффектную смерть. Мне бы так прожить жизнь, чтобы перед ним не стыдно было.
19.02.2011 в 01:29

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi он был всечно пьян и ипал всех кого подвернется, я много слышала историй на эту тему из первых уст.у нас в доме жило прилично бабушек которые пережили хамство "победителей"Даже одна была в концлагере и говорила что немцы так не обоходились как вернувшиеся русские.
- Охуеть. Одна Бабка Сказала. И это повод полить грязью память человека, которого ты никогда не знала. Слушай, если победители были такими скотами - кто же тогда воспитал будущих покорителей космоса? Кто двигал всю страну полвека?

Японцы хоть беспредел творили по отношению к скотам китайцам и американцам,
- Это почему китайцы - скоты? Уж покультурней япошек будут! Японцы творили беспредел ко всем без исключения. Не только к китайцам и американцам.
И я что-то не слышал, чтобы советские победители устраивали нанкинскую резню. Той старой пизде, которую в концлагере мало обижали, надо было вообще сперва вопрос задать, как она в плен попала. И почему всех там обижали, а её - нет. И чем это ей не угодили победители, вернувшиеся с войны. Таких старых пёзд, на лавках пиздящих, ненавидели все и всегда.


насчет здорового я усомнюсь, инвалидов было дофига.всех здоровых положило за 4 года,выживали или самые хитрожопые или самые удачливые.
- У тебя с головой всё хорошо? Это блять Кожедуб был хитрожопым? Или Покрышкин? Или Евстигнеев? Или мой дед? И что, удачливые здоровыми быть не могут? Да, были инвалиды. Но здоровых было куда больше. Именно их руками страна из руин поднималась!

Я сравниваю и сравниваю в пользу последних. Потому что Русские мужики не так уж и сильны
- Тебе к доктору надо. Ни один народ в мире не смог преодолеть и десятой доли того, что мы выдержали в ту войну! Если русские не сильны, то кто же силён?..

а японские самураи не так уж и задротны.
- Ну да. Только просрали войну ради пафоса красиво сдохнуть.

Хотя я сравниваю с современных позиций,русских мужиков и японских мужиков. Не, японцы лучше,вежливее.обходителнее, больше знают про войну и вообще няшки!
- До-оа!!! Про войну они знаю дохуя! Если они про неё хоть что-то знают - хули понты мечут? Просрали они войну! Позорно просрали! А что касается их "обходительности и вежливости" - по поведению их дипломатов этого что-то не видно.

А Вани увы и ах,инфантильны похлеще японцев)
- И много ты их видела? Поезжай в Сибирь и поищи там инфантильных.

Что толку с живого "такогокаквсе" который живет единой мыслью выебать как можно больше баб и заработать как можно больше бабла, с невероятной, просто невьепенной храбростью 17 летнего парня!
- И какие к нему претензии? Что не сдох в самолёте бес толку, или что?

тем кто дальше живет. Мне например. Мне жить легче потому что я вижу не только нижнюю грань но и высшую.
- Высшую грань ты не видишь. А камикадзе - это как раз низшая. Самый быстрый и простой способ снять с себя ответственность за свою судьбу и просто тупо как робот сдохнуть по чужому приказу во имя чужих загонов и чужой тупости, упиваясь самолюбованием. Нет тут никакого величия.

потому что оператор криворукий. А ты на фото глянь, какие охрененные, божественные лица!
- ГДЕ??? Покажи хоть одно?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail