Опрос.
А вам смешно когда вы смотрите кадры следующего содержания, самолет садится на авианосец, но мажет мимо аэрофинишера, или же он рвется,и вобщем, проехав палубу, самолет ухается за борт.
ну примерно вот это
www.youtube.com/watch?v=nhj8ITvp-pw&nofeather=T...
А вам смешно когда вы смотрите кадры следующего содержания, самолет садится на авианосец, но мажет мимо аэрофинишера, или же он рвется,и вобщем, проехав палубу, самолет ухается за борт.
ну примерно вот это
www.youtube.com/watch?v=nhj8ITvp-pw&nofeather=T...
Вопрос: я
1. Да, смешно | 0 | (0%) | |
2. Нет, я наполнен значимостью момента и не смешно. | 4 | (50%) | |
3. я наполнен значимостью момента но все равно смешно. | 4 | (50%) | |
Всего: | 8 |
Да, к действиям японцев в этой кампании претензий с военной точки зрения нет. Но и ничего особо выдающегося они там тоже не совершили.
Да ладно тебе хуйней страдаил все, и американцы, и немцы, ирусские в том числе. И такой хуйней тоже страдали. и вообще это армия дедада.а армия да, мудаки. Флот классный!
- Вообще-то до этого у них была и русско-японская, и Первая Мировая. Вопрос: а кто виноват в их отсталости, кроме их самих? Кто мешал им активнее интегрироваться в мировое сообщество за 300 лет до П-Х?
всяну...давай все свалим на Иэясу токугаву и его закрытость))_)))))
Так я о чём и говорю! Тогдашнее аниме съедало мозги ещё быстрее, чем сегодняшнее! То ли дело янкесы! "Микки Маус", "Дональд Дак", "Розовая Пантера", "Кот Феликс" - во какие мульты смотрели! Потому и наука передовая, и воевали хорошо!
Блин, ну ты подумай. Где они это аниме то смотрели, думаешь до войны у них телеки и ли кинотеатры были! у них один радар на 2 авианосца, какое кино!
Я имею ввиду, что была куча ОДИНАКОВЫХ попаданий, от которых американские корабли почти не чесались, а японские - разваливались.
хоть какой то пример приведи)
Для "красиво" могли бы пригласить немцев с их технологиями 3D и снять кино. Представляешь, вышел бы на экраны в конце 30-х первый в мире полнометражный военный боевик в 3D! "Аватар" отдыхает! И бабла бы подняли, и прославились, и все живы бы остались.
а Ямато бы туристам для прогулок сдавали, вот уж точно б бабла срубили!
- Кинотеатры были.
хоть какой то пример приведи)
- Я не помню точно. Юлин кучу приводил. Больше пяти. Про попадания бомб и торпед практически идентичные. Посмотри про попадания бомб в палубы. А, вот, ещё в "Дуэлях Авианосцев" ЕМНИП у А.Больных были примеры из этой серии.
К Маккавити я не ходок, сорри.
К твоей теории отношусь в принципе равнодушно, но не отрицаю что такое могло быть.
1. Корпус и архитектура
Как и все японские корабли, «Ямато» имел волнообразный при виде сбоку корпус. Такая форма была продиктована стремлением максимально повысить мореходные и скоростные качества при минимальном весе корпусных конструкций. При виде сверху линкор представлял собой грушевидный основной корпус с узким длинным носом. Это обеспечивало хорошие мореходные качества, но делало носовую конструкцию уязвимой для торпед. Одним из требований к разработчикам было обеспечение минимально возможной осадки, в силу чего мидель корабля получился почти прямоугольным. Тем не менее ходовые качества «Ямато» оказались весьма хорошими. Был проведён целый комплекс гидродинамических исследований, позволивший добиться значительных улучшений, в частности, установки носового бульба, экономившего мощность.
Корпус собирался на заклёпках, применение сварки было минимальным и не превышало 6 %. В качестве основного строительного материала применялась сталь DS (ducol steel) повышенной прочности. Характерной чертой новых линкоров стала палуба с минимумом оборудования, что требовалось для защиты от дульных газов орудий главного калибра. Командные посты располагались в основном в башенноподобной надстройке, возвышавшейся над верхней палубой на 28 метров. Хотя там находились крайне важные центры, надстройка была практически не бронирована, за исключением небольшой боевой рубки.
2. Энергетическая установка
Энергетическая установка включала в себя 4 турбозубчатых агрегата и 12 котлов, все марки «Кампон». Каждый котёл и турбина устанавливались в отдельном отсеке. По оценке американских специалистов, силовая установка была технически отсталой и имела слишком большие габариты. Тем не менее, японцы не жаловались на машины своих линкоров.
Силовая установка была рассчитана на форсирование, при котором мощность достигала 165 000 л.с., а скорость — 27,7 узла. Экономичный ход обеспечивался мощностью всего 18 000 л.с. Характерной для линкоров чертой было строгое ограничение в применении электричества — везде, где только возможно, применялись паровые машины. Таким образом, при утрате источников пара корабль был обречён.
3. Бронирование
Формально имея самую толстую среди линкоров броню, «Ямато» не являлся самым защищённым. Японская металлургия 1930-х годов отставала от западной, а ухудшение англо-японских отношений сделало невозможным доступ к новейшим технологиям. Новая японская броня типа VH (Vickers Hardened) была разработана на базе британской VC (Vickers Cemented), производившейся в Японии по лицензии с 1910 г. По мнению американских специалистов, исследовавших эту броню после войны, её защитная эффективность оценивалась коэффициентом 0,86 по отношению к американской броне класса «A». Особо высококачественной британской броне CA японский образец уступал почти на треть, то есть для эквивалента 410 мм VH было достаточно 300 мм CA.
Отставание в качестве броневого материала в сочетании с огромными размерами проектируемых линкоров привело конструкторов к идее решения проблемы защищённости «в лоб», то есть за счёт максимального наращивания толщины брони. Линкоры типа «Ямато» бронировались по схеме «всё или ничего», подразумевавшей создание броневой цитадели, защищающей жизненно важные центры корабля, обеспечивающей запас плавучести, но оставляющей незащищённым всё остальное. Цитадель «Ямато» оказалась самой короткой среди линкоров постройки 30-х годов по отношению к длине корабля — всего 53,5 %.
"Опыт войны показал, что «мягкие» оконечности могут быть превращены буквально в решето даже без прямого попадания, причем поперечные водонепроницаемые перегородки не ограничивают затопления, поскольку сами могут быть легко пробиты осколками."
Задавшись целью защитить линкор от любых снарядов, разработчики расположили рекордный по толщине бортовой пояс (410 мм) под углом 20°. Теоретически на дистанциях свыше 18,5 км он не пробивался никакими иностранными орудиями. Придавая особое значение попаданиям с недолётом, японцы разместили ниже главного ещё один броневой пояс толщиной 200 мм.
Толщина броневых траверзов была существенно меньше пояса, поскольку они располагались под углом 30°. Получившийся в итоге броневой ящик накрывался главной бронепалубой, имевшей также рекордную толщину — 200 мм в центральной части и 230 мм на скосах. Так как выше располагались лишь отдельные бронированные участки (перед передней и кормовой башнями), то судьба корабля при попадании бомб зависела лишь от единственной бронепалубы.
Совершенно фантастической выглядела броневая защита башен главного калибра. Толщина их лобовой плиты, наклонённой под углом 45°, составляла 650 мм. Считалось, что такая броня не может быть пробита даже при стрельбе в упор, однако американцы имеют на этот счёт своё особое мнение. Очень сильную защиту получили также крыши башен и барбеты. Остальные части корабля, за исключением боевой рубки и отделения рулевых машин, практически не бронировались.
"Обобщённая оценка качества брони и её сборки на последних линкорах Японии оставляет желать лучшего. Это объясняется, прежде всего, масштабностью проблем, поставленных перед создателями самых больших в мире линейных кораблей… качество бронирования в целом оказалось посредственным, то есть хуже, чем могло бы быть при столь больших габаритах и толщине брони."
4. Зенитная артиллерия дальнего действия
Для обстрела самолётов противника на значительном удалении использовалось 127-мм орудие типа 89 с длиной ствола 40 калибров. Первоначально на линкорах размещалось 12 таких орудий в спаренных установках. На «Ямато» с марта 1944 года их количество было доведено до 24 (12х2). Само орудие было вполне удовлетворительным, хотя уступало американскому 127-мм универсальному орудию в начальной скорости снаряда и скорострельности. К недостаткам спаренных установок можно отнести сравнительно малые скорости наведения. Система управления огнём «тип 94», основанная на оптических дальномерах и электромеханических вычислителях, была достаточно эффективна по меркам конца 1930-х годов и сопоставима с американской Mk37, но к концу войны устарела. Главными составляющими эффективного зенитного огня стали радиодальномеры и снаряды с радиолокационным взрывателем, но японцы не имели ни первого, ни второго. В результате зенитной артиллерии линкоров ни разу не удалось успешно отразить массированные атаки авиации.
5. Зенитная артиллерия ближнего действия
Зенитную батарею ближнего действия можно оценить как неудовлетворительную. Основным зенитным автоматом являлось 25-мм орудие типа 96, которое, в свою очередь, было японским вариантом французского орудия фирмы «Гочкисс». Большинство этих орудий располагалось в строенных установках, исходно — в основном в закрытых (прежде всего для защиты расчётов от чудовищной ударной волны при выстрелах из главного калибра). Добавленные позже строенные установки были по большей части открытыми. Фактически, вместо двух эшелонов автоматической зенитной артиллерии, имевшихся на кораблях флота США, — 40-мм «Бофорсов» и 20-мм «Эрликонов», — японский линкор имел только один, причём вобравший худшие черты обоих: от первого — чрезмерный вес установки и малый темп стрельбы, от второго — малую эффективную дальность и малый объём снаряда, не позволявший использовать дистанционные взрыватели. Практическая скорострельность была низкой, дальность стрельбы — недостаточной, а поражающее действие снаряда — слишком слабым. Недостаточной была мощность привода установки (1 л.с.) и, как следствие, — угловая скорость наведения, особенно в горизонтальной плоскости. К тому же электропривод часто выходил из строя, а ручная наводка вообще не соответствовала выполняемым задачам. Все эти недостатки усугублялись необъяснимо малым размером сменных магазинов (всего 15 снарядов), что снижало реальный темп и без того медленной стрельбы. Невысока была и живучесть стволов, что в силу активного использования тоже перерастало в проблему. Качество систем управления зенитными автоматами соответствовало уровню середины 1930-х годов, да и тех не хватало. Попытки японцев решить проблему «в лоб» установкой большего количества орудий не имели успеха. Хотя количество лёгких зениток на кораблях перевалило за сотню, их реальная эффективность была весьма низкой. Особенно это касалось одноствольных установок с ручным приводом.
"Смысл их существования заключался разве только в моральном воздействии на лётчиков, да и на собственную команду — в момент воздушной атаки гораздо спокойнее, когда сам занят делом и вокруг стреляют свои пушки."
Что касается зенитных пулемётов, то опыт войны показал их полную бесполезность.
Приборное оборудование линкоров при вступлении в строй было очень скудным по западным стандартам. Фактически «Ямато» и «Мусаси» располагали обычным для японских кораблей набором радиостанций, но значительно увеличенной мощности, что позволяло использовать их как флагманские.
На начало 1942 года ни один корабль Императорского флота не имел радара. Работы над этим важным устройством начались в японском флоте лишь после захвата в Сингапуре британских радиолокаторов. В сентябре 1942 года «Мусаси» первым из линкоров получил радар типа 21. Это было крайне ненадёжное устройство, позволявшее обнаруживать надводные цели на небольшой дальности. В конечном счёте «Ямато» и «Мусаси» получили к середине 1944 года комплекты из 6 радаров трёх разных типов, но все они использовались только для обнаружения морских и воздушных целей. Управлять огнём ни главной, ни зенитной артиллерии с их помощью было невозможно. Фактически японские радары 1944 года соответствовали уровню американских и британских 1941 года и были наглядным свидетельством технической отсталости Японии.
Кроме того, «Ямато» и «Мусаси» несли набор гидрофонов, для линкоров в общем бесполезных. Под конец войны их оснастили детекторами радиоизлучения и инфракрасными приборами. Эти устройства были разработаны на базе немецких технологий.
В целом электронное оснащение японских кораблей являлось отсталым, что особенно проявлялось в боях, происходивших зачастую в условиях ограниченной видимости или ночью. Объяснить данный факт можно скорее недооценкой роли электронного оборудования, так как при желании корабли можно было оснастить весьма совершенными немецкими радарами.
Про "Тайхо", для своего класса имел немногочисленную авиагруппу, меньше чем на Акаги, не говоря уже про американцев. А для авианосца, это все же главный критерий... Претензий к его конструкции и ТТХ не имею, кроме общих болячек свойственных всем японцам (см. выше). Так как в данном случае, в его гибели виноват больше человеческий фактор:
В 9:11 торпеда с американской подлодки "Альбакор" ударила в правый борт "Тайхо". На авианосце заклинило носовой подъемник, мелкие пожары были потушены, поступление воды ликвидировано. Однако сильное сотрясение корпуса привело к нарушению герметичности одного или двух трубопроводов. Пары бензина и летучей нефти постепенно заполнили ангар. Офицер, возгловляющий группу борьбы за живучесть, впервые столкнулся с подобной ситуацией и решил продуть корабль, для чего включил всю вентиляцию. Корабль шел со скоростью 26 узлов против сильного ветра, попытки выкачать горючие пары за борт ни к чему не привели. Испарения были настолько сильны что убивали людей и проникли в машинное отделение. В 15:32 произошел объемный взрыв такой силы, что выбил стенки ангара и поднял бронированную полетную палубу (75мм толщиной) в воздух на несколько метров! Полетную палубу буквально выбросило, перевернуло и разворотило по всей длинне. Все палубы корабля горели, корабли охранения (некоторые сами получили повреждения из-за такого взрыва) боялись подойти к Тайхо. Из экипажа выжило чуть меньше трети. Основные повреждения получило днище корабля, которое буквально выбило, после чего авианосец быстро затонул.
смотрю потихоньку вконтакте.
не могли победить даже на суше
по моему как раз на суше у них вообще тухляк было, позорнейшие танки, арисаки не ахти,и вообще в 20 веке воюют не так как в 16...а вот на море на мой взгляд у них было все ок, во всяком случае при не особо озабоченном милитаристическими выебонами Ямамото..
- Знаешь, "Стальные Монстры" имеют такое же отношение к реальной стратегии и тактике того времени, как симуляторный режим в этой игре - к реальному управлению самолётами.
Ты, кстати, играешь сейчас в "Самурай спирит"?
Да. Но зато у меня 50 линкоров Ямато и 50 авианосцев Тайхо, и это не может не радовать мое самолюбие.
Но все равно я б наместе Хирохито все по другому делала. Хотя по моему Хирохито вообще никак не командовал, он даже о Мидуэе не знал..и никто не знал, хитрожопые моряки не стали закладывать стране потерю 4 авианосцев. А зачем кому то про это знать?
Неа не играю...ща вообще ни во что не играю...(((
А ты отоко тачи смотрел? Блин ну мне так хочется этот фильм хоть с кем то обсудить..
- В "Союзниках" с модом "Самурай Спирит" третьей версии хрен у тебя такое получится!
А ты отоко тачи смотрел? Блин ну мне так хочется этот фильм хоть с кем то обсудить..
- У тебя он есть на русском в нормальном качестве? Я бы взял посмотреть.
Давай подробнее) у меня очень много чего получается)))
- У тебя он есть на русском в нормальном качестве? Я бы взял посмотреть
Вконтаке тебе в помощь, там все есть))))
Но вобщем там суть в том что как мне показадось окромя всего такого из себя прекрасного адмирала Ито остальные ну чисто дети. И внешне и внутренне. Кавайные морячки с огромными глазами. Какого им Ямато доверили вообще непонятно. Хотя я читала что так все и было, типо Ямато во флоте больше не боевой корабль а символ понтов, так чего на него тратить хороший состав((((
ПС решила глянуть в инете так ли потрясающе красив адмирал Ито. Лучшеб я этого не делала...Ну и рожа(((
Вот и попробуй в таких условиях построить пятьдесят "Ямато"... Да и вообще - выиграть.
я и в старой версии не могла прямым рейсом сьездить к американцам в гости в Сан диего или Монтерей(((((Приходилось в Перл Харборе останавливаться)))
Вот тебе и ответ на реалистичность этой игрушки. Как мне помнится, ночные бои там вообще не просчитывались. Как думаешь, отказался бы Нисимура, чтобы бы на Ямасиро и Могами стояли системы наведения по радарам? Тогда бы им не пришлось стрелять на глазок в ночь...
да не, просчитывались...просто там аццки трудно воевать ночью, нихрена ж невидно(((
Заходишь вот сюда: www.pacificstorm.net/news.htm Третья новость сверху: "Стальные Монстры: патч 1.6". Смотришь, какая у тебя версия (я так понимаю, что самая первая) и качаешь соответствующий вариант патча: 1.0-1.6. 86Мб - и у тебя и радары начинают работать, и он-лайн появляется. У меня на ноутбуке сейчас как раз стоят первые "Монстры". Наконец-то может сразимся по сети!