15:22

Опрос.
А вам смешно когда вы смотрите кадры следующего содержания, самолет садится на авианосец, но мажет мимо аэрофинишера, или же он рвется,и вобщем, проехав палубу, самолет ухается за борт.
ну примерно вот это
www.youtube.com/watch?v=nhj8ITvp-pw&nofeather=T...

Вопрос: я
1. Да, смешно 
0  (0%)
2. Нет, я наполнен значимостью момента и не смешно. 
4  (50%)
3. я наполнен значимостью момента но все равно смешно. 
4  (50%)
Всего:   8
Комментарии
13.02.2011 в 17:58

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну, для тех. кто хорошо представляет себе, как это выглядит из кабины самолёта - нифуя не смешно. Смешно, когда это в "Ил-2" происходит. Я у себя выкладывал ролик с миксом всяких ситуаций. www.diary.ru/~Kordhard/p142662542.htm
13.02.2011 в 23:02

ну да, пилоту не смещно, не вопрос.
14.02.2011 в 00:12

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Ну а тут вот как в том тесте, когда показывают сцену насилия, и спрашивают: "Кем вы себя представляете в этой сцене". Есть люди, которые сразу же подсознательно ассоциируют себя либо с жертвой, либо с насильником. Вот и пилоты в таких сценах подсознательно всегда представляют себя в кабине этого самолёта...
14.02.2011 в 00:34

ну пилоты то да))а сколько тех пилотов среди дайриюзеров)))
15.02.2011 в 10:25

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Да, как-то набор вариантов для опроса ограничен..
15.02.2011 в 13:25

МиГ-29 ОВТа что еще можно добавить)))
15.02.2011 в 13:40

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Yamato Musashi Я, например, не понимаю, что подразумевается под "наполнен значимостью момента"... Значимость я здесь совсем не вижу, но считаю, что такое видео смешным быть не может, либо это чисто "американский" юмор... Потому что такое видео, это даже не грустно. Это страшно.
15.02.2011 в 13:43

ну имеется ввиду что понимаешь что это трагично и серьезно.
А мне смешно. Вот смешно и все. Ну янкес,ну заборт.Смешно же!
15.02.2011 в 13:52

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi Ну янкес,ну заборт.
- Знаешь, какой процент гибели у японских палубных лётчиков был при обучении перед войной? 40%! Там за борт сигал каждый третий! И никто не смеялся.
15.02.2011 в 14:28

да лан!40 процентов кидо бутай за борт?а откуда такая информация
15.02.2011 в 14:29

так при обучении! а этот при исполнении ухулся)))))кстати на первый период войны американские палубники были на порядок слабее японских,у меня даже видео было как они садились криво, косо и за борт.
15.02.2011 в 14:52

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi Потому что у джапов весь отсев произошёл в период обучения, а у амеров он происходил по ходу БД.
15.02.2011 в 15:09

да....как говорил адмирал Фудзита из Седьмого авианосца- неудачные посадки освобождают нас от плохих пилотов...
15.02.2011 в 15:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
И от невезучих тоже. От уставших, от перенервничавших из-за недостатка опыта. От всех.
15.02.2011 в 17:25

no life, no pain
Все же подготовка летчиков в Японской Империи было далеко не на потоке, чтобы позволять такой суровый отсев. Почти уверен, такого бы позора в Филиппинском море не случилось, будь в резерве те 40% довоенных "плохих" пилотов.
15.02.2011 в 17:29

ну да, то что до войны плохой, в 44-45 году отличный)))
Корд, а что делать, сами виноваты. все пилоты нервничают из за недостатка опыта поначалу. С везучестью тоже не от пилота зависит. Ему может дома кирпич на бошку уподет и он погибнет, от этого никто не застрахован. И кстати у адмирала Фудзиты были классные пилоты, несмотря на жесткий отбор.
15.02.2011 в 18:15

no life, no pain
И кстати у адмирала Фудзиты были классные пилоты, несмотря на жесткий отбор.
В альтхистори все может быть :)
15.02.2011 в 19:25

ты читал Седьмой авианосец?
15.02.2011 в 20:05

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Жёсткий отбор, понятно, улучшает качество оставшихся, но какой ценой?..
Если заставить каждого пилота выполнить тысячу посадок на палубу - процент разбившихся будет намного выше, чем если заставить выполнить только по 20. Американцы предпочитали терять лишние несколько человек в боях, но иметь огромный резерв. И они оказались правы!
15.02.2011 в 20:09

Kordhard ты читал книжку Хироюки Агавы про Ямамото. так вот, там во флоте были люди которые предвидели ситуацию и даже подавали план о подготовке 10000 пилотов, на что их считали сумашедшими, так как чтоб укомплектовать авианосец надо ну 150, ну 200, но нах 10000 они не понимали...Блин. иногда ловишь себя на мысле, что если б я была на месте Ямамото я б все совсем по другому обставила...наверно надо меньше в Стальных монстров играть)))
15.02.2011 в 20:10

Американцы предпочитали терять лишние несколько человек в боях
ну не надо, на ранних этапах палубники у них пачками дохли только из за неудачных посадок..
15.02.2011 в 20:18

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi Просто некоторые из них перед этим успевали выполнить несколько боевых задач. А у японцев все погибли на тренировке.
В общем и целом всё это не очень принципиально, если пилотов очень много.
15.02.2011 в 20:24

Просто некоторые из них перед этим успевали выполнить несколько боевых задач.
какие боевые задачи может выполнить пилот если он сесть не может...сомнительно мне кажется это.
Вот смотри, где то к 44 году японцы очухались и начали экстренно готовить кадры. Получалось надо полагать хреново. отсюдо пустой Дзюйкаку и т.д. Самолеты то были. даже если и не особо на тот момент новые...
Тоже самое было в америке после Перл харбора. Но американцы как то умудрились с проихводства холодильников прыгнуть на производство авианосцев и штамповать те же Косоебланки по 50 штук в год. А японцы не смогли. Я понимаю что ресурсы и все такое, но по моему сфигачить авианосец не такая уж большая потеря для страны.
Но вернемся к пилотам. Был тайхо, и очень нехилый тайхо. Но и его расфигачили, почему спрашивается? В том числе и потому что не было тех кидобутаевских знаменитых авиагрупп которые окучили Рипалз и Уэльского.
так вот, этот вопрос не дает мне покоя, почему американцы изыскали себе пилотов, когда приперло,а японцы нет.
15.02.2011 в 20:43

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi какие боевые задачи может выполнить пилот если он сесть не может...сомнительно мне кажется это.
- Может он сесть. Иначе не попал бы в боевой состав соединения. Просто не каждый раз. Он может выполнить ЛЮБЫЕ задачи для авиации своего класса. Может быть тоже не всё у него получится хорошо и не каждый раз. Но перед тем как разбиться, он кого-то может быть собьёт или хотя бы отвлечёт на себя, чтобы более умелые смогли действовать с меньшими помехами.

Тоже самое было в америке после Перл харбора.
- Далеко не то же самое! Американцы имели к началу войны 25.000 подготовленных пилотов. У них несколько авиашкол ежемесячно проводили наборы и выпуски. Причём пилоты выходили с отличным налётом!

Но американцы как то умудрились с проихводства холодильников прыгнуть на производство авианосцев и штамповать те же Косоебланки по 50 штук в год. А японцы не смогли. Я понимаю что ресурсы и все такое, но по моему сфигачить авианосец не такая уж большая потеря для страны.
- Дело в технологиях и умении организовать производство. Дело в экономике. Ресурсы тоже важны, но не это главное. Нужны верфи, заводы, квалифицированные рабочие, налаженное управление, организованное снабжение, отлаженная система подрядчиков и поставщиков комплектующих. Это либо есть - либо нет. Если есть - провести военную мобилизацию можно быстро. Если нет - создавать с нуля очень долго и тяжело.

не было тех кидобутаевских знаменитых авиагрупп которые окучили Рипалз и Уэльского.
- Их расфигачили базовые двухмоторные G3M. Там не столько японцы победили, сколько англичане обосрались. Если бы эскадрильи "Баффало" из Сингапура прилетели бы на час раньше - сильно не факт, что корабли были бы потоплены.

так вот, этот вопрос не дает мне покоя, почему американцы изыскали себе пилотов, когда приперло,а японцы нет.
- Потому что у американцев система их подготовки была отлично отлажена ещё ДО войны. Им пришлось всего лишь расширить выпуск. Пиндосы могли себе позволить после каждых 25 вылетов менять пилота на свежего, отправляя повоевавшего домой в запас. Пилотов было хоть жопой жри! И американцы заранее были готовы к тому, что пилоты будут нести потери и их придётся кем-то менять. А вот каким местом думали японцы, начиная войну и не имея при этом в запасе даже сотни подготовленных лётчиков - это действительно вопрос. Но явно не головным мозгом - факт!
15.02.2011 в 21:22

Американцы имели к началу войны 25.000 подготовленных пилотов. У них несколько авиашкол ежемесячно проводили наборы и выпуски. Причём пилоты выходили с отличным налётом
амейские или палубные? откуда может вязться 25000 если у них 2 с половиной авианосца бало...
Дело в экономике. Ресурсы тоже важны, но не это главное. Нужны верфи, заводы, квалифицированные рабочие, налаженное управление, организованное снабжение, отлаженная система подрядчиков и поставщиков комплектующих.
а что у японцев этого добра не было? тогда как они умудрились нехилый флот состряпать. Ну да, всякие Каги-акаги у них старье. Но были очень неплохие экземпляры.
Их расфигачили базовые двухмоторные G3M
дадада, ангилчичан топили Хамаки а не кидобутай. Но все равно, потопили же) Да мне кажется на месте англичан любой обосрался бы, ибо таков символ эры- авиация делает флот если флот не прикрывает другая авиация)
А вот каким местом думали японцы, начиная войну и не имея при этом в запасе даже сотни подготовленных лётчиков - это действительно вопрос
ты прав и мозгом я согласна, но сердце говорит, как же так! а знаменитые летные школы типо Касумигауры !!!они что,дурака валяли? Вот и учили бы новых пилотов пока 41-44 год...Чем они ваще занимались...
15.02.2011 в 22:20

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi амейские или палубные?
- Все в сумме. Пропорционально доле авиации каждого типа в вооружённых силах страны.

откуда может вязться 25000 если у них 2 с половиной авианосца бало...
- Палубников было, естественно, меньше. Но всё равно очень много. Для начальных тренировок использовались сухопутные полосы с финишерами и разметкой, а затем - старые учебные авианосцы, типа Рейнджера, например.

а что у японцев этого добра не было?
- Нет, японская экономика была слабее на порядок.

тогда как они умудрились нехилый флот состряпать
- Медленно и трудно. С большой долей ручного труда. С очень примитивными технологиями. Японские корабли были гораздо менее живучими и эффективными.

Ну да, всякие Каги-акаги у них старье. Но были очень неплохие экземпляры.
- Нормальных современных по оснащению авианосцев у японцев не было. Корабли были по конструкции и оборудованию крайне архаичные. Кроме того, ты правильно говоришь: "экземпляры". А у американцев - поточное производство. Это как сравнивать обувную лавку мастера-ремесленника и крупную обувную фабрику.

ангилчичан топили Хамаки а не кидобутай. Но все равно, потопили же
- Не очень трудно потопить толпой торпедоносцев два корабля без какого-либо прикрытия с воздуха, с очень слабеньким зенитным вооружением и в охранении всего четырёх эсминцев. Японцы просто удачно использовали шанс, который по тупости подарили им англичане.

Да мне кажется на месте англичан любой обосрался бы, ибо таков символ эры- авиация делает флот если флот не прикрывает другая авиация)
- Именно! И то, что англичане недооценили возможности японской авиации и не догадались обеспечить постоянное прикрытие кораблей своими истребителями (а возможность такая была!) - это их грубая ошибка, за которую они и поплатились.

но сердце говорит, как же так! а знаменитые летные школы типо Касумигауры !!!они что,дурака валяли? Вот и учили бы новых пилотов пока 41-44 год...Чем они ваще занимались...
- А чем эти лётные школы "знамениты"? Мемуарами Сабуро Сакаи?.. Школы как школы. Занимались они тем же, чем и до войны: медленной тупой и неэффективной (по показателю затраченных часов к полученному результату) подготовкой пилотов.
15.02.2011 в 22:35

Не очень трудно потопить толпой торпедоносцев два корабля без какого-либо прикрытия с воздуха, с очень слабеньким зенитным вооружением и в охранении всего четырёх эсминцев. Японцы просто удачно использовали шанс, который по тупости подарили им англичане.
Японцы тут молодцы. Блин, есть куча возможностей НЕ использовать шанс. А они очень удачно выбрали время для атаки. А то что англичане профукали свое линкорьё, ктож им доктор то.


Именно! И то, что англичане недооценили возможности японской авиации и не догадались обеспечить постоянное прикрытие кораблей своими истребителями (а возможность такая была!) - это их грубая ошибка, за которую они и поплатились
а что в этом плохого то?

Школы как школы. Занимались они тем же, чем и до войны: медленной тупой и неэффективной (по показателю затраченных часов к полученному результату) подготовкой пилотов.
ну они же были. Меня если честно сказть вообще удивляет наличие у японцев Кидобутая. Когда я смотрю аниме про Шинсенгуми и в бошке вертится гаденькая такая мысль- а ведь через сто лет этим кавайным но как не крути, дремучим самурайчегам Перл Харбор бомбить!
Так вот, какие никакие летные школы были. они выпустили того же Сакаи. он же крут, этот сакаи, так?Или на самом деле не так крут а это все пропаганда? А если не крут то как обьяснить толпу сбитых самолетов, это ж не Хартман мочить новичков?
А если есть летные школы то почему бы медленную и тупую подготовку не заменить на быструю и эффективную. Ладно ресурсов нет, но тут то причем ресурсы!
- Медленно и трудно. С большой долей ручного труда. С очень примитивными технологиями. Японские корабли были гораздо менее живучими и эффективными
Ямато? тайхо? где ихняя примитивность?

Корабли были по конструкции и оборудованию крайне архаичные
ну какая примитивность контсрукции, то что у Акаги В7N в самолетоподьемник не влазил, так он у тайхо влазил. Или радар один на два авианосца( я б стаким позором вообще б о войне не думала).
Но ведь они топили янкесов,с грехом пополам но топили. окромя Перла- Хорнет, Лексингтон, Энтерпрайз,Прингстон, толпа камикадзеобиженных авианосцев, все таки это было!
А может японцам надо было немножко подумать и все по другому сделать?
15.02.2011 в 23:13

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Yamato Musashi Японцы тут молодцы. Блин, есть куча возможностей НЕ использовать шанс. А они очень удачно выбрали время для атаки.
- Им очень крупно повезло. Они сами это признавали.

А то что англичане профукали свое линкорьё, ктож им доктор то.
- Просто я это к тому, что это не японцы каким-то нечеловеческим мастерством победили, а именно англичане профукали. Это поражение, которого англичанам пристало стыдиться, но это не та победа, которой следовало бы гордиться японцам.

а что в этом плохого то?
- В чём? Что плохого в том, что англичане просрали эскадру? Для англичан это плохо тем, что они потеряли Малайю и Сингапур в результате.

Меня если честно сказть вообще удивляет наличие у японцев Кидобутая. Когда я смотрю аниме про Шинсенгуми и в бошке вертится гаденькая такая мысль- а ведь через сто лет этим кавайным но как не крути, дремучим самурайчегам Перл Харбор бомбить!
- Не понял, что ты хотела этим сказать. Но если хочешь сохранить мозг - с аниме надо завязывать.

Так вот, какие никакие летные школы были.
- Они готовили хороших лётчиков. Но непозволительно много неэффективно потраченных часов на это гробили. И учили лётчиков вовсе не тому, что было на самом деле нужно.

они выпустили того же Сакаи. он же крут, этот сакаи, так?
- Почитай о его первых боях. Подготовка после школы - ни к чёрту. Это потом он поднаторел.

Или на самом деле не так крут а это все пропаганда?
- Именно.

А если не крут то как обьяснить толпу сбитых самолетов, это ж не Хартман мочить новичков?
- А где эта толпа-то? Когда начали по документами проверять - даже если считать, что во всех боях, где он участвовал, и американцы несли какие-то потери, кроме него никто никого ни разу не сбил - всё равно у него даже 25 не набирается. А ведь с ним ещё и Нисидзава воевал! Вся эта "толпа сбитых" придумана американскими журналистами ПОСЛЕ войны на основе его баек. Причём сам он никогда цифру сбитых вслух не озвучивал!

А если есть летные школы то почему бы медленную и тупую подготовку не заменить на быструю и эффективную. Ладно ресурсов нет, но тут то причем ресурсы!
- Тут нужен мозговой ресурс. А если у тебя аниме смотрят все от мала до велика - откуда в стране мозги возьмутся?.. Аниме появилось задолго до войны, а мозги оно выносит под ноль почище водки!

Ямато? тайхо? где ихняя примитивность?
- В системе внутренней связи (да и внешней тоже); в ублюдочных прицелах; в мудацкой системе наведения орудий, медленной и кривой; в неэффективной системе заряжания оружия; в уязвимой конструкции погребов; в идиотской системе электропитания всего корабля; в отсутствии полноценных централизованных систем наведения зениток (каждое орудие наводилось отдельным расчётом "на глазок" - такого мудачества не было больше НИГДЕ!); в непродуманной системе поддержания плавучести; в неэффективной развесовке; в убогих двигателях; в ненадёжной системе вентиляции; в идиотской конструкции силового набора; в дурацкой планировке переборок; в отсутствии нормальной системы контрзатопления; в неудачной системе внутренних корридоров, не позволявшей получать доступ ко многим отсекам в случае пожаров. Достаточно?

ну какая примитивность контсрукции, то что у Акаги В7N в самолетоподьемник не влазил, так он у тайхо влазил. Или радар один на два авианосца( я б стаким позором вообще б о войне не думала).
- Деревянные палубы тебя не смущают? То что попадание торпеды иди бомбы которые американские авианосцы даже из строя не выводили - ремонт производился на ходу - японцев либо топили, либо отправляли на несколько месяцев в доки.

Но ведь они топили янкесов,с грехом пополам но топили.
- Какой ценой? С какими потерями?

Хорнет, Лексингтон, Энтерпрайз,Прингстон
- И сколько при этом сами потеряли?

толпа камикадзеобиженных авианосцев, все таки это было!
- Где эта толпа? Камикадзе не потопили по-моему ни одного авианосца.

А может японцам надо было немножко подумать и все по другому сделать?
- Именно. Унять свои имперские амбиции, оставить в покое Китай и сидеть у себя на островах. А не выёбываться на весь белый свет, и не лезть в Корею, Маньчжурию, Китай, Монголию, Гавайи и куда они там ещё лезли.
15.02.2011 в 23:35

В чём? Что плохого в том, что англичане просрали эскадру? Для англичан это плохо тем, что они потеряли Малайю и Сингапур в результате.
нет, что японцы захватили малайю и Сингапур и потопили Рипалз и принца. Ну да, повезло, все такое, но ведь молодцы же! ты знаешь, куча случает в истории когда и везло, ан нет..
Не понял, что ты хотела этим сказать. Но если хочешь сохранить мозг - с аниме надо завязывать.
я хотела сказть что то что нормальные страны проходили за 500 лет,Япония проскочила за сто. сто лет назад они еще доспехи носят и лучшее стрелковое оружие это лук, атут упс,и Перл Харбор. А сознание то все тоже, средневековое. Как говорил адмирал Фудзита, мы будем атаковать Перл Харбор если б у нас были только кони и мечи.
Причём сам он никогда цифру сбитых вслух не озвучивал!
то есть ты щитаешь что таки он напиздел про сотни сбитых янкесов?А Нисидзава? Он же тоже неплохой пилот был...
А если у тебя аниме смотрят все от мала до велика - откуда в стране мозги возьмутся?..
Ты видел это довоенное и военное аниме- сплошная пропаганда дайниппонской империалистической лапши..
В системе внутренней связи (да и внешней тоже); в ублюдочных прицелах; в мудацкой системе наведения орудий, медленной и кривой; в неэффективной системе заряжания оружия; в уязвимой конструкции погребов; в идиотской системе электропитания всего корабля; в отсутствии полноценных централизованных систем наведения зениток (каждое орудие наводилось отдельным расчётом "на глазок" - такого мудачества не было больше НИГДЕ!); в непродуманной системе поддержания плавучести; в неэффективной развесовке; в убогих двигателях; в ненадёжной системе вентиляции; в идиотской конструкции силового набора; в дурацкой планировке переборок; в отсутствии нормальной системы контрзатопления; в неудачной системе внутренних корридоров, не позволявшей получать доступ ко многим отсекам в случае пожаров
ну ты знаешь...мне бы источники почитать.а то так то это можно про любой корабль сказать...не то что бы я тебе не доверяю но все же.
насчет хреновости связи я согласна. Но блин, если даже одна бомба попадет удачно в навороченный Энтерпрайз какой нидь в головную рубку, то там связь тоже станет хреновая по причине ее отсутсвия.
Насчет прицелов, тоже в принципе согласна.
Чем неэффективна система заряжения орудий( мы ж щас говорим о Ямато и Тайхо?)
Защита погребов- да, было дело..
системы наведения зенитов- а как же в других флотах то они наводились. Так же на глазок и наводились.
Двигатели у Ямато и тайхо вовсе не убогие.
При чем тут вентиляция и коредоры?Это проблема команды а не коридоров. Ты Отоко тачи но Ямато смотрел? Какая там команда детей блин и чем они занимаются. Всем чем угодно только не тем чем должен заниматься экипаж линкора.



Деревянные палубы тебя не смущают? То что попадание торпеды иди бомбы которые американские авианосцы даже из строя не выводили - ремонт производился на ходу - японцев либо топили, либо отправляли на несколько месяцев в доки.
Смущают но думаю дело не них. А опять же в экипаже. Представь что японцы и американцы поменялись флотами, у американцев Ямато и компания,у японцев Энтерпрайз и компания. Думаешь японцы не просвистят свой флот так же быстро?
Какой ценой? С какими потерями
6 торпед- три цели вусмерть,ня!
- И сколько при этом сами потеряли?
а что они теряли, драный старый Акаги при мидуэе? Велика потеря, эти авианосцы надо было и так списывать... Где эта толпа? Камикадзе не потопили по-моему ни одного авианосца.
навскидку скажу о Банкерхилле, Сентло и Бисмаркси. Было еще, и немало. Не топили так на длительный ремонт.
А не выёбываться на весь белый свет, и не лезть в Корею, Маньчжурию, Китай, Монголию, Гавайи и куда они там ещё лезли
вооот! надо было определится чего больше хочется и на что выебываться так чтоб пиздюлей со стороны не навешали. А зачем гаваи бомбить и вовсе не понятно. Но это было красиво!
16.02.2011 в 00:37

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
нет, что японцы захватили малайю и Сингапур и потопили Рипалз и принца. Ну да, повезло, все такое, но ведь молодцы же! ты знаешь, куча случает в истории когда и везло, ан нет..
- Ну, я не считаю, что захват японцами Малаий - это хорошо. Они вырезали пленных и раненых поголовно... Извини, но в этой войне мои симпатии не на стороне скотов. Те англичане, новозеландцы и индусы, которые храбро и честно дрались в джунглях Малайи, заслуживали достойной смерти или достойного плена. А вспарывать раненым животы штыками и смотреть как они умирают часами - это могут делать только ничтожетсва. Такие как япошки.
Да, к действиям японцев в этой кампании претензий с военной точки зрения нет. Но и ничего особо выдающегося они там тоже не совершили.


то что нормальные страны проходили за 500 лет,Япония проскочила за сто. сто лет назад они еще доспехи носят и лучшее стрелковое оружие это лук, атут упс,и Перл Харбор.
- Вообще-то до этого у них была и русско-японская, и Первая Мировая. Вопрос: а кто виноват в их отсталости, кроме их самих? Кто мешал им активнее интегрироваться в мировое сообщество за 300 лет до П-Х?

А сознание то все тоже, средневековое. Как говорил адмирал Фудзита, мы будем атаковать Перл Харбор если б у нас были только кони и мечи.
- Ну, в 20-м веке очень многим пришлось перестраиваться в плане военной мысли. Всё-таки развитие шло невиданными ранее темпами. И я бы не сказал, что русским перестроиться с гнилой царской армии на Рабоче-Крестьянскую Красную Армию с её танковыми бригадами, авиационными дивизиями и моторизованными корпусами было сильно проще.

то есть ты щитаешь что таки он напиздел про сотни сбитых янкесов?
- Это не я считаю - это документы говорят. Американцы, кстати, к документации относились очень тщательно и внимательно. Там натурально каждый солдат посчитан.

А Нисидзава? Он же тоже неплохой пилот был...
- Они были неплохими пилотами. И что с того? Даже если оба они сбили по дюжине самолётов - это объективно хороший результат!

Ты видел это довоенное и военное аниме- сплошная пропаганда дайниппонской империалистической лапши..
- Так я о чём и говорю! Тогдашнее аниме съедало мозги ещё быстрее, чем сегодняшнее! То ли дело янкесы! "Микки Маус", "Дональд Дак", "Розовая Пантера", "Кот Феликс" - во какие мульты смотрели! Потому и наука передовая, и воевали хорошо!

ну ты знаешь...мне бы источники почитать.а то так то это можно про любой корабль сказать...не то что бы я тебе не доверяю но все же.
- Я не великий спец по кораблям. Приезжай пообщайся с Юлиным - он про них статьи и какие-то книги даже писал. Реально знает о них ВСЁ. Он тебе целую лекцию прочитает.

насчет хреновости связи я согласна. Но блин, если даже одна бомба попадет удачно в навороченный Энтерпрайз какой нидь в головную рубку, то там связь тоже станет хреновая по причине ее отсутсвия.
- Я имею ввиду, что была куча ОДИНАКОВЫХ попаданий, от которых американские корабли почти не чесались, а японские - разваливались.

Смущают но думаю дело не них. А опять же в экипаже. Представь что японцы и американцы поменялись флотами, у американцев Ямато и компания,у японцев Энтерпрайз и компания. Думаешь японцы не просвистят свой флот так же быстро?
- Медленнее. А главное - американцы тут же кинулись бы дорабатывать и улучшать, а японцы не заморачивались.

а что они теряли, драный старый Акаги при мидуэе? Велика потеря, эти авианосцы надо было и так списывать...
- Они постоянно теряли больше, чем топили.

Не топили так на длительный ремонт.
- "Длительный ремонт" у американцев получался не таким уж длительным. Заводов-то полно и все работают, что называется, "на полных парах".

вооот! надо было определится чего больше хочется и на что выебываться так чтоб пиздюлей со стороны не навешали.
- А такого вообще не было. Не надо было В ПРИНЦИПЕ с островов никуда вылезать.

А зачем гаваи бомбить и вовсе не понятно. Но это было красиво!
- Для "красиво" могли бы пригласить немцев с их технологиями 3D и снять кино. Представляешь, вышел бы на экраны в конце 30-х первый в мире полнометражный военный боевик в 3D! "Аватар" отдыхает! И бабла бы подняли, и прославились, и все живы бы остались.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail