Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Нашёл одну забавную игрушку. Называется она "World War II: Pacific Heroes". Русская версия называется "Пушка, шлем и два крыла". (Согласитесь, оригинальный перевод!)
Игра представляет собой аркадный авиасимулятор с простейшим управлением при помощи мышки. Летаем на Корсаре и Даунтлессе, причём последний используется не в качестве пикировщика, а в качестве торпедоносца и не имеет заднего стрелка. Вид от третьего лица.
Всё предельно просто: ни взлётов, ни посадок (миссии начинаются и заканчиваются в воздухе), нет союзных самолётов - воюем в одиночку против толп японцев, сбиваем самолёты, топим корабли, защищаем свои наземные и надводные объекты. Кроме того, есть четыре миссии, где мы стреляем в режиме тира из разных стационарных орудий, от пулемёта, до тяжеленных береговых батарей. Всего в игре 20 миссий, в принципе проходится за один вечер, максимум два. Но оттягивает классно, графика довольно приятная (игра вышла в апреле 2004г), озвучка тоже ненапряжная.
Скачать русскую версию игрушки можно например вот тут:
scrim.clan.su/news/2009-01-05-1710
Всего 133МБ, а сколько удовольствия!
З.Ы. Не знаю, было ли так задумано специально, или же есть какой-то секрет, но последняя 20-я миссия непроходима. По условиям задачи вы должны на Даунтлессе потопить один авианосец, два крейсера и четыре эсминца, а так же сбить все самолёты. Но самолёты постоянно прибывают в каких-то нечеловеческих количествах, и вас в любом случае сбивают. Если кто-то сможет найти способ пройти эту миссию - буду крайне благодарен!
Игра представляет собой аркадный авиасимулятор с простейшим управлением при помощи мышки. Летаем на Корсаре и Даунтлессе, причём последний используется не в качестве пикировщика, а в качестве торпедоносца и не имеет заднего стрелка. Вид от третьего лица.
Всё предельно просто: ни взлётов, ни посадок (миссии начинаются и заканчиваются в воздухе), нет союзных самолётов - воюем в одиночку против толп японцев, сбиваем самолёты, топим корабли, защищаем свои наземные и надводные объекты. Кроме того, есть четыре миссии, где мы стреляем в режиме тира из разных стационарных орудий, от пулемёта, до тяжеленных береговых батарей. Всего в игре 20 миссий, в принципе проходится за один вечер, максимум два. Но оттягивает классно, графика довольно приятная (игра вышла в апреле 2004г), озвучка тоже ненапряжная.
Скачать русскую версию игрушки можно например вот тут:
scrim.clan.su/news/2009-01-05-1710
Всего 133МБ, а сколько удовольствия!
З.Ы. Не знаю, было ли так задумано специально, или же есть какой-то секрет, но последняя 20-я миссия непроходима. По условиям задачи вы должны на Даунтлессе потопить один авианосец, два крейсера и четыре эсминца, а так же сбить все самолёты. Но самолёты постоянно прибывают в каких-то нечеловеческих количествах, и вас в любом случае сбивают. Если кто-то сможет найти способ пройти эту миссию - буду крайне благодарен!
Надеюсь, кто-нибудь играл в аддон ИЛ-2 Перл Харбор, в японскую компанию на пикировщике D3A? Так вот, для разнообразия, решил полетать в роли стрелка-радиста. Но вскоре разочаровался... Во всех случаях столкновений с F4F и P40, сбить никого не получалось. Спокойно заходят под моим огнем в хвост, две-три очереди, и прощай цветущая сакура в родительском саду. Ладно бы мазал, но попадал ведь, сужу по отлетавшим ошметкам. Согласен, что один 7,7 мм пулемет несерьезно, но неужели так совсем бесполезно было? Или это еще один косяк разработчиков игрушки, про заниженную эффективность бомбометания с пикирования было уже много сказано.
А что не так с эффективностью бомбометания с пикирования?..
Помнится, часто читал на форумах виртпилов... Включали бесконечный боекомплект и уставали заходить на пикирование на крупные корабли (авианосцы, линкоры, и т.д.). 250 килограммовые бомбы попадают, корабль дымит, но тонуть не собирается. Гораздо эффективней оказалось бомбить горизонтально, чтобы бомбы попадали в борт. Проверял сам, подтверждаю. Согласись, как-то странно получается...
P.S. Жаль, что в Перл Харборе не было компании на B5N
А компании на В5N нет по той простой причине, что нет летабельной Кейт. Просто нету для неё кокпита.
Игра уже немножко посложнее, управление с клавиатуры, есть возможность переключать обзоры, вплоть до вида от первого лица (правда, без кокпита), есть даже примитивная симуляция взлётов и посадок в некоторых миссиях! Играем за наших или за немцев. В каждой из этих двух кампаний по десять миссий, разделённых на два эпизода: Сталинград-1942/43 и Варшава-1944. За наших летаем на МиГ-3 и Ил-2, за немцев - на Bf-109G-2 и Ju-87. Миссии на истребителе и бомбардировщике чередуются, за набранные в миссии очки можно проводить апгрейд самолётов. Истребители вооружены пулемётами и РС, Бомбардировщики - пулемётами и бомбами.
Из плюсов: игра вышла в ноябре 2005г, поэтому графика весьма неплохая, как и спецэффекты. Очень красиво сделаны города, над которыми происходит большая часть боёв. Очень красиво и разнообразно смоделирована погода: есть миссии ночью, во время грозы, снегопада, тумана и т.д. Несколько миссий сделаны с оригинальными "изюминками", в воздухе иногда случаются массовые свалки с участием многих самолётов. Не смотря на очень примитивное управление, сбить противника непросто - создатели крайне оригинально подошли к вопросу симуляции управления. (Я играл на самом сложном уровне).
Из минусов: модели самолётов сделаны очень красиво, но с рядом обидных неточностей. Например, у МиГ-3 пулемёты почему-то расположены на манер поздних Р-40 - в крыльях, а не под капотом. То же касается и "двухточечных" мессеров - синхронных пулемётов в игре нет. На "Юнкерсе" нет заднего стрелка - его кабина пуста. Ракеты почему-то не оказывают ни малейшего влияния на воздушные цели - взрываются при попаданиях не нанося вреда. Набор самолётов крайне мал - кроме четырёх указанных типов в двух миссиях (по одному разу за каждую сторону) появляются американские В-17, и больше ничего. Танки отличаются только цветом метки на радаре - одинаковые Т-34 за обе стороны. То же касается и грузовиков с артиллерией и кораблей. После прохождения кампании не происходит ничего - просто все десять миссий доступны для повторного прохождения. Музыкальное сопровождение однообразное и восторгов не вызывает.
В общем и целом игра оставляет положительные впечатления, в первую очередь неплохой графикой и возможностью полетать за "наших", а так же почти "илдвашными" спецэффектами. Рекомендую! Игру можно спокойно пройти за пару вечеров, и она этого на мой взгляд вполне заслуживает! Скачать можно например вот тут:
scrim.clan.su/news/2009-03-22-2324
Как-то так получилось, что в тени "настоящего симулятора" Ил-2, который назвать "игрой" можно лишь с очень большой натяжкой, оказалось огромное количество вполне приличных леталок, которые на "симуляторство" вроде бы и не претендовали, зато радовали прекрасным геймплеем и доступностью для обычных игроков. Сейчас я вот начал прпосматривать список всех авиационных леталок, от вполне серьёзных до совсем примитивных, выпущенных в ХХI веке и... Начал выяснять, что многое, господа любители авиации, прошло мимо нас, притом совершенно незаслуженно!
В то время, когда мы тут тихо сходили с ума по поводу выхода "Ил-2 Забытые сражения", и ожидали появления первого (и очень хорошего, надо сказать!) диска с дополнением "Дороги войны", т.е. в конце 2003г, на Западе для консоли PlayStation 2 и ПК вышла совершенно обалденная игрушка под названием "Secret Weapons Over Normandy". Директором проекта был ни кто иной, как Джордж Лукас, создатель "Звёздных войн"! Причём фирма его уже успела отличиться выпуском трёх обалденных (для своего времени, конечно) игр на эту тему. В 1988 году вышел чуть ли не первый авиасимулятор по Второй Мировой на компьютере: "Battlehawks 1942". (Кстати, моё виртуальное небо началось именно с него!) В феврале 1989г вышла вторая часть: "Their Finest Hour: Battle at Britain", давая возможность наконец-то пострелять по фашистам на мессершмитах. А в 1991 году увидела свет уже несколько продвинутая по сравнению с предыдущими играми "Secret Weapons of the Luftwaffe". Немало часов я провёл, помнится, за ней, рассекая на реактивных фашистских истребителях и отстреливая америкосов...
И вот, спустя долгие годы, эта команда создала игру, которая моментально стала шедевром. В Secret Weapons Over Normandy, или сокращённо SWON, не было даже намёка на симуляторную физику. Зато там был интереснейший сюжет, масса видеоматериалов, куча роликов на движке игры, постоянные сюжетные переговоры в воздухе по ходу выполнения миссий, возможность проходить дополнительные миссии, зарабатывая себе очки для апгрейда самолётов и т.д. Достаточно сказать, что для КАЖДОЙ миссии была написана ОТДЕЛЬНАЯ музыкальная тема! Диск с музыкой из игры даже продавался потом отдельно! А сама игра вышла аж на четырёх CD, что для того времени было большой редкостью. Геймплей представлял собой абсолютную квинтэссенцию драйва! Сюжет игры начинался в мае 1940г во Фрации, и заканчивался в 1945г. Игроку предстояло сражаться против немцев, итальянцев и японцев (причём во время боя можно было слышать переговоры и матюги противников на соответствующих языках, причём они комментировали происходящее, в том числе и действия игрока, а вражеские командиры нередко говорили что-то и по лихо закрученной сюжетной линии!)
Главным недостатком этого шедевра было то, что никакой официальной локализации на русском языке так и не случилось. Мне довелось поиграть в пиратскую локализацию, где из 4-х дисков оставили лишь один - с самой игрой. Никаких дополнительных материалов, видео, музея и т.д. Ну и омерзительный машинный перевод...
И вот, решив заняться сбором коллекции авиационных аркад, я наткнулся на игру, которая просто вынесла мне мозг! Я купил её всего за 160р, причём кое-где можно найти и дешевле! Это игра "Heroes of the Pacific", которая в локализации от фирмы "Бука" называется "Герои воздушных битв". На Западе она вышла 23 сентября 2005г, а в России - 13-го июля 2006г. Игра получилась просто чумовая, являя собой идейное продолжение SWON, но выполненное на гораздо более высоком уровне! Совершенно потрясная атмосфера как в самой игре, так и в брифингах. Комиксы с голосовой озвучкой профессиональными актёрами, озвучка всех переговоров в воздухе, обалденные звуковые спецэффекты, прекрасная графика, которая даже четыре года спустя смотрится вполне актуальной. Вообще, то как оформлена сама игра, как сделаны все меню - это что-то особенное! Лично я подобного всеобъемлющего чувства стиля в таких играх ещё не видел! Русская локализация выполнена на высочайшем уровне: переведены все надписи, переконвертированы все цифры (включая спидбар в игре) в метрическую систему.
В игре имеется два режима полёта: "аркадный" и т.н. "профессиональный". Последний, конечно, с симулятором имеет мало общего, но летать намного интереснее! Физика в игре, в отличие от SWON, хоть и примитивная, но все же присутствует. Самолёт имеет инерцию, на выходе из пикирования даёт просадку, а критическая потеря скорости в климбе может обернуться нешуточной бедой. Кроме того, в игре есть хоть убогонькие, но кокпиты! (Пользоваться которыми, правда, всё равно незачем и жутко неудобно).
Взлёт и посадка - самые примитивные. Карты - миниатюрные.
Зато какой звук, какой динамизм! Если говорить об атмосфере - это, пожалуй, один из лучших продуктов, что я вообще видел! Плюс - куча разнообразных самолётов, миссии на пикировщиках, торпедоносцах, истребителях, бомбардировщиках. Взлёты с авианосцев, плюс обалденно воссозданная наземка! Например, база Перл-Харбор, на которой начинается игра, смотрится на порядок красивее и зрелищнее, чем она же в "Ил-2". (И я не удивлюсь, если в придачу к этому - ещё и достовернее!)
Игра, насколько я знаю, была локализована и на консолях: та же PS2 и X-Box.
Сейчас её ещё реально встретить в продаже, поэтому я рекомендую каждому - не пожалейте денег, купите! Игра того явно стоит!
www.worthdownloading.com/download.php?gid=719&i...