..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
На судостроительной верфи BVT Surface Fleet в городе Гован 7 июля состоялась церемония вырезания первого куска стали для авианосцев Королевских ВМС Великобритании, которые станут крупнейшими кораблями в истории флота страны, сообщает DefPro. В перспективе они должны составить основу военно-морской и авиационной составляющей вместе с эсминцами проекта Type 45 и истребителями пятого поколения F-35.
Согласно планам разработчиков, в числе которых компании BAE Systems, Babcock International, Thales и VT Group, авианосцы проекта CVF будут иметь водоизмещение около 65000 тонн, длину - 275 метров и ширину - 70 метров. Они будут оснащены газотурбинными силовыми установками и вспомогательными дизелями. Корабли смогут развивать скорость более 25 узлов и осуществлять переходы на 18,5 тысячи километров.

Ранее британские военные планировали, что авианосцы "Куин Элизабет" и "Принс оф Уэллс" войдут в боевой состав британского флота в 2014 и 2016 годах соответственно, а строительство первого из них собирались начать еще в 2008 году. В настоящее время планируется, что первый авианосец британцы получат в 2015, а второй - в 2018 году.

Отметим, что, согласно последней информации британских СМИ, строительство кораблей обойдется военному ведомству на 25 процентов дороже, чем сообщалось в конце 2008 года. Их стоимость увеличилась примерно на 1,65 миллиарда фунтов и на сегодняшний день составляет около 5 миллиардов фунтов. Подорожание, по оценкам экспертов, произошло из-за отсрочки ввода в строй новых кораблей, инфляции и изменений дизайна.



c Ленты Ру

обратите внимание - имена линкорские, а не авианосные/крейсерские, в новейшей истории таки имена давали только ПЛАРБ.

Комментарии
10.07.2009 в 11:48

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
такая махина 65 тысяч и без ядерного реактора выглядит как то дико с позиции прогрессивного технического мышления...
10.07.2009 в 18:20

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
так кузя близок по водоизмещению..
10.07.2009 в 18:27

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
ну так и глупо это что на Кузе нет реактора....
10.07.2009 в 18:32

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
а реактор видимо меньше чем в 100 000 тонн авианосца втиснуть сложно..
10.07.2009 в 18:35

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
О.Г. эм...в 25 тыс тонн крейсера Киров реактор впихнуть значит можно а в 60 тыс тон авика никак?
и кстати у французов был авик тоже 60 с чем то тысяч и с реактором.
10.07.2009 в 18:52

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Angerran дело же не в объеме корпуса - а в потребности в размерах взлетной палубы и объемах внутренних помещений?
10.07.2009 в 19:13

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
вот этот французский криатифф с реактором
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%...(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86)

и вообще. обычному авианосцу нужно с собой возить туеву хучу обычного топлива - оно что не занимает внутренние обьемы?
11.07.2009 в 00:06

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
оно занимает объемы внутри ПТЗ и двойного дна, эти объемы иначе заполнены воздухом..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail