Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А ведь он лезет пилота из кабины вытаскивать... Я не знаю, чем все закончилось. А вы бы так смогли?


у меня на диске целая подборка таких вот американских неудачных посадок.Это на самом деле очень смешно,как они крутятся по палубе,прежде чем грохнутся за борт или взорваться))))))))))
правда?
прям как сюжет кино. а может это всё-таки кино?
но мне было бы жалко лётчика, помнишь, мы обсуждали это у Генды?
А может мы тогда и про японские неудачные посадки поговорим? И об уровне небоевых потерь? И о количестве погибших от неумения летать? До Мидуэя у японцев все было в шоколаде - гробились только при обучении. А вот после...
Кстати, Фогель, я должен сказать, что в жизни есть много моментов, которые, будь они показаны в кино ДОКУМЕНТАЛЬНО, вызвали бы реакцию зрителя: НЕ ВЕРЮ!" Я не устаю говорить, что реальная жизнь в сто раз круче любых фантазий. Мы не умеем фантазировать так, как умеет Создатель.
Могу сказать так: я смог бы быстрее обычных курсантов пройти подготовку и у меня было бы несколько больше шансов за счет громадного тактического опыта в "Ил-2". Насколько больше - это вопрос, на который ответа узнать невозможно.
Вирпилы, которые осваивали реальные поршневые самолеты, уже будучи асами он-лайна, говорят что для того, чтобы дорасти до такого уровня владения техникой, после которого "иловские" полеты начнут давать реальную отдачу, все равно надо пройти некий стартовый этап, на котором в реале большинство пилотов и гибло...
И я считаю,что наоборот,вирпилы переоценивают свои спомобности,а это очень опасно.
Насчет перегрузок - я об этом и сказал: прежде чем пройдет период базовой подготовки и адаптации к реальности - будь ты хоть какой ас в сети - в реале ты все равно новичок. Но когда начнешь чувствовать самолет - тогда сможешь применять все, чему научился в симуляторе.
Пойми, сотни вирпилов именно из-за увлечения "Ил-2", начали летать на настоящих поршневых самолетах! Со многими из них я знаком, многие подробно описывали все ощущения, сравнивали все моменты с симулятором, отвечали на десятки вопросов.
Только очень наивные и несведущие вирпилы переоценивают свои способности. Большинство воспринимает их адекватно.
да знаю я,каково это..говорю,я ночами сидела,пытаясь взлет-посадку осилить....рыдала в подушку...
кстати,научилась,благодаря тому,что со мной приятель сидел и помогал..
И кого ты там сбивала? Ботов уровня "курсант"?
Вообще, сколько у тебя часов налета? Сколько успешных посадок?
Прежде, чем ты сможешь в 4.08 просто взлететь и сесть - ты еще не одну подушку сгрызешь, поверь! А сесть на авианосец... А в воздухе, да против СЕГОДНЯШНИХ ботов, по сравнению с которыми те былые - хомячки просто! А против живых людей!..
Вобщем, если ты захочешь научиться летать - кроме компа и джойстика тебе потребуется ОЧЕНЬ много труда и энтузиазма!
спроси лучше,сколько неуспешных попыток неостановили меня.Когда каждый раз я разбивалась как на самом деле.
и над этим я не позволю смеяться.
Будешь иронизировать-забаню.
А в реальном бою бывает всякое. Большая часть немецких асов настучала свои огромные счета именно на таких вот "курсантах"...
Дык, я в авиасимы летаю еще с начала девяностых! Симуляторы становились все сложнее со временем, поэтому процесс обучения шел как бы постепенно, растягиваясь на года. Поэтому в подушку я не рыдал, конечно.
Но когда я впервые сел за Ил - на каждую успешную посадку приходилось две - со сломанными шасси и одна - в виде большого костра! :-)
нда....нда...