Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А ведь он лезет пилота из кабины вытаскивать... Я не знаю, чем все закончилось. А вы бы так смогли?



Комментарии
17.05.2008 в 09:42

у меня есть видео полностью.Пилот сдох,вот чем закончилось.
у меня на диске целая подборка таких вот американских неудачных посадок.Это на самом деле очень смешно,как они крутятся по палубе,прежде чем грохнутся за борт или взорваться))))))))))
17.05.2008 в 09:45

это все потому,что до 43 года они просто садиться не умели на палубы.Вот и результат.Самое прикольное,там был еще сюжет,когда кто то там,успешно отбомбившись по АКАГИ,СЕСТЬ НЕ СМОГ И ПОМРЕ!!!!"Ибо будет так присно и во веки веков,кто наш Акаги тронет,тот не датащит свою задницу дог ближайшего аэрофинишера!
17.05.2008 в 17:25

вспомнила,там примерно следущее потом:этот мужик вытаскивает летчика,и он на руках у него умирает.и этот мужик плакать начинает.мыльная опера,да и только,и не подумаешь.что так оно на самом деле было..
17.05.2008 в 19:27

апасный чувак с тёмной стороны
-=Kriegsmarine=-
правда?
прям как сюжет кино. а может это всё-таки кино? :upset:
но мне было бы жалко лётчика, помнишь, мы обсуждали это у Генды?
17.05.2008 в 19:31

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Вот, благодаря таким, как этот парень, что лезет навстречу смерти на пылающий и готовый взорваться в любую секунду самолет, мы (союзники) и победили!
А может мы тогда и про японские неудачные посадки поговорим? И об уровне небоевых потерь? И о количестве погибших от неумения летать? До Мидуэя у японцев все было в шоколаде - гробились только при обучении. А вот после...
Кстати, Фогель, я должен сказать, что в жизни есть много моментов, которые, будь они показаны в кино ДОКУМЕНТАЛЬНО, вызвали бы реакцию зрителя: НЕ ВЕРЮ!" Я не устаю говорить, что реальная жизнь в сто раз круче любых фантазий. Мы не умеем фантазировать так, как умеет Создатель.
17.05.2008 в 20:49

Kordhard я не спорю,что настоящая война была до Мидуэя.После япония чего то не того...(((
17.05.2008 в 21:51

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Да нет, все очень дажже "того", просто подготовить за пять лет 200 первоклассных летчиков было по силам всем. А вот выпускать в течение пары лет хотя бы по 5000 со средней подготовкой - тут ниасилили.
17.05.2008 в 21:59

Улыбнись ему,и сбей его с любовью!(с)
Kordhard это еще не повод ржать. ты бы сам осилил хоть в одном бою выжить реальном?
17.05.2008 в 22:08

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Никто и не ржет кроме тебя, прошу заметить! Осилил бы я выжить в бою? В каком - в воздушном? Ни один человек на планете не сможет этого уверенно сказать наперед, включая действующих летчиков!
Могу сказать так: я смог бы быстрее обычных курсантов пройти подготовку и у меня было бы несколько больше шансов за счет громадного тактического опыта в "Ил-2". Насколько больше - это вопрос, на который ответа узнать невозможно.
Вирпилы, которые осваивали реальные поршневые самолеты, уже будучи асами он-лайна, говорят что для того, чтобы дорасти до такого уровня владения техникой, после которого "иловские" полеты начнут давать реальную отдачу, все равно надо пройти некий стартовый этап, на котором в реале большинство пилотов и гибло...
17.05.2008 в 22:12

Kordhard ха ха ха.вот теперь ржу...да сомневаюсь.сидя жопой на стуле,ты не испытываешь перегрузок.да и к тому же,на самолете летать и сбивать нужен талант.Это искууство.
И я считаю,что наоборот,вирпилы переоценивают свои спомобности,а это очень опасно.
17.05.2008 в 22:19

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Насчет таланта - все и сегда говорили, что талант - это 5% одаренности и 95% кровавого пота. С талантом у лучших из вирпилов все в порядке. Или ты считаешь, что в виртуальном небе сбивать - это не искусство? Поверь, это НАМНОГО тактически сложнее сегодня, чем было в реальности! Потому что НИ ОДИН реальный пилот не имел и двадцатой доли того опыта и мегачасов налета, которые сегодня имеет средний вирпил!
Насчет перегрузок - я об этом и сказал: прежде чем пройдет период базовой подготовки и адаптации к реальности - будь ты хоть какой ас в сети - в реале ты все равно новичок. Но когда начнешь чувствовать самолет - тогда сможешь применять все, чему научился в симуляторе.
Пойми, сотни вирпилов именно из-за увлечения "Ил-2", начали летать на настоящих поршневых самолетах! Со многими из них я знаком, многие подробно описывали все ощущения, сравнивали все моменты с симулятором, отвечали на десятки вопросов.
Только очень наивные и несведущие вирпилы переоценивают свои способности. Большинство воспринимает их адекватно.
17.05.2008 в 22:21

Улыбнись ему,и сбей его с любовью!(с)
лан,не заливай..
да знаю я,каково это..говорю,я ночами сидела,пытаясь взлет-посадку осилить....рыдала в подушку...
кстати,научилась,благодаря тому,что со мной приятель сидел и помогал..
17.05.2008 в 22:28

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Это в какой версии игры было? И на каких настройках сложности? Несколько раз по мере роста мощности компьютеров модель физики полета усложнялась настолько, что мы заново летать учились!
И кого ты там сбивала? Ботов уровня "курсант"?
Вообще, сколько у тебя часов налета? Сколько успешных посадок?
Прежде, чем ты сможешь в 4.08 просто взлететь и сесть - ты еще не одну подушку сгрызешь, поверь! А сесть на авианосец... А в воздухе, да против СЕГОДНЯШНИХ ботов, по сравнению с которыми те былые - хомячки просто! А против живых людей!..
Вобщем, если ты захочешь научиться летать - кроме компа и джойстика тебе потребуется ОЧЕНЬ много труда и энтузиазма!
17.05.2008 в 22:31

Улыбнись ему,и сбей его с любовью!(с)
Kordhard в реальном бою не будет ботов уровня курсант)))))))
спроси лучше,сколько неуспешных попыток неостановили меня.Когда каждый раз я разбивалась как на самом деле.
и над этим я не позволю смеяться.
Будешь иронизировать-забаню.
17.05.2008 в 22:42

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А чего тут смешного? Все через это прошли.
А в реальном бою бывает всякое. Большая часть немецких асов настучала свои огромные счета именно на таких вот "курсантах"...
17.05.2008 в 22:47

Улыбнись ему,и сбей его с любовью!(с)
Kordhard сомневаюсь,что ты через это прошел.раз иронизируешь.
17.05.2008 в 22:56

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Прошел через многократное разбитие перед тем, как научился летать?...
Дык, я в авиасимы летаю еще с начала девяностых! Симуляторы становились все сложнее со временем, поэтому процесс обучения шел как бы постепенно, растягиваясь на года. Поэтому в подушку я не рыдал, конечно.
Но когда я впервые сел за Ил - на каждую успешную посадку приходилось две - со сломанными шасси и одна - в виде большого костра! :-)
17.05.2008 в 22:58

на каждую успешную посадку приходилось две - со сломанными шасси и одна - в виде большого костра! :-)

нда....нда...
17.05.2008 в 23:11

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А еще я в детстве авиа-моделизмом занимался. Это очень хорошо помогало помогало понимать аэродинамику самолетов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail